Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
размещение в журналистских материалах (умышленно или по незнанию) фрагментов текста, словосочетаний, метафор, сравнений и т. п., выделяющих тот или иной объект, товар, услугу.
Косвенные затраты предприятия
Определение 1
К косвенным затратам организации относят те из них...
Также примерами данного вида затрат являются коммерческие расходы на маркетинг и рекламу, юридические...
транспортные расходы;
амортизация оборудования (участвующего в основном производственном процессе);
расходы на рекламу...
расходы;
расходы на рекламу организации в общем;
прочие расходы....
На рисунке приведен пример классификации затрат предприятия на прямые и косвенные.
В статье рассматривается прагматика речевого воздействия, оказываемого средствами рекламного профиля компании, с позиций актуальной в современной науке лингвокультурологической научной парадигмы. Решение данной проблемы нацелено на установление специфики рекламного речевого воздействия, осуществляемого в неявной форме, в процессе формирования в массовом сознании положительного имиджа компании, опираясь на идеологию, ценности, традиции, интеллектуальную концепцию и другие компоненты корпоративной культуры. На материале миссий, слоганов и девизов в текстах коммерческой рекламы, размещенных на официальных сайтах англоязычных компаний, показано, что основным имплицитным средством речевого воздействия в профиле компании является намек. В процессе анализа эмпирического материала применялись процедуры смысловой интерпретации с использованием лингвокультурологических приемов, компонентный анализ на базе словарных дефиниций, контекстуальный и дискурсивный анализ. В результате проведенного ис...
Сущность недобросовестной рекламы
Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной...
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах...
Под запрет попадает и косвенная реклама запрещенной продукции....
Самые «умные» придумывают косвенные способы сравнения....
Законом запрещены также любые попытки косвенного убеждения покупателя в необходимости товара.
В работе с помощью предложенной модифицированной модели исследуется время и скорость распространения косвенной рекламы при различных значениях исходной ценности рекламной информации и периодов времени, в течение которых она имеет ценность для потребителя. Рассмотрение проведено для ограниченного количества потенциальных покупателей, в процессе общения друг с другом передающих знания о товаре либо оказываемой услуге.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.
автор, ведущий блога.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве