Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корректирующая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(corrective advertising) – тип рекламы, с помощью которого компания исправляет ложные заявления, сделанные ею раньше.

Научные статьи на тему «Корректирующая реклама»

Основные функции рекламы в туристской индустрии

Основные функции рекламы Реклама характеризуется большим разнообразием форм....
, корректирующую и контролирующую, образовательную, эстетическую, функцию управления спросом....
Выполняя этим контролирующую и корректирующую функции....
Внутрифирменные функции рекламы Существуют также так называемые внутрифирменные функции рекламы....
К ним относят: информативную рекламу на этапе вхождения товара на рынок, убеждающую рекламу для формирования

Статья от экспертов

Затраты на рекламу в структуре маркетингового бюджета коммерческого банка

В структуре маркетингового бюджета основную долю занимают расходы на рекламу. Отрасль банковской рекламы динамично развивается, поскольку конкуренция на рынке банковских услуг усиливается с каждым годом и банки вынуждены организовывать широкомасштабные мероприятия по привлечению новых клиентов. В условиях финансового кризиса российские банки увеличивают затраты на рекламу. В статье приведена методика определения доли затрат на банковский маркетинг в выручке с применением корректирующих коэффициентов в зависимости от цели маркетинга и отрасли. Рассмотрена экономическая и психологическая эффективность банковской рекламы.

Научный журнал

Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом

корректирующих мер является довольно сложной задачей....
, следует принимать соответствующие корректирующие действия....
Их своевременно обнаружение позволяет вовремя принять эффективные корректирующие меры....
В их основе лежит планирование и реализация корректирующих действий....
Основным корректирующим действием в данном случае должно выступать сокращение либо увеличение интервала

Статья от экспертов

КОМПОНЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

В статье уточнено понятие «конфликтологическая компетентность будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью» как интегрированное личностное образование, способствует качественному осуществлению профессиональной деятельности в условиях конфликта. Установлено, что формирование конфликтологической компетентности целесообразно реализовывать в процессе профессиональной подготовки. Определены компоненты формирования конфликтологической компетентности будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью, а именно: мотивационно-ценностный, когнитивнопрактичний и контрольно-корректирующий

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot