используются в производстве почти всех деталей шасси, двигателя, заднего моста, а также при сборке кузова... В приборостроении гибкие системы применяются для обработки корпусов швейных машин, корпусов турбин, горного
В данной статье рассматривается возможное смещение корпуса, частей механизма и их деталей в состоянии покоя, а также при эксплуатации. Рассмотрен конкретный пример смещения кузова или корпуса относительно шасси некоторой движущей машины. Сначала определяется давление некоторой движущей машины на грунт или дорогу с учетом колебаний и теоремы движения центра масс, затем с учетом давлений и колебаний использован принцип возможных перемещений, определено мгновенное возможное смещение кузова или корпуса относительно шасси, а также проведен анализ.Бұл мақалада механизм бөліктері және оның детальдарының тыныштық күйде, сонымен қатар пайдалануға дайындау кезіндегі корпустың жылжытылу мумкіндігі қарастырылады. Кейбір жүрістегі машиналардың шассиге қатысты кузовы немесе корпусының жылжытылуы жайында нақтылы мысал қарacmырылған. Алдымен кейбір жүрістегі машиналардың топырақ немесе жолға қарасты қысылымы тербеме және массалар центрінен қозғалыс теоремасына байланысты анықталады, содан кейін қыс...
Ее применяют в корпусах судов, обшивке вагонов, трубопроводах и мостах, антеннах и радиотелескопах, кузовах... автомобилей, рамах и корпусах, коленчатых валах и других конструкциях, изделиях и элементах.
Представлен разработанный метод совершенствования конструкции корпу са кузова автомобиля при кософронтальном ударе. Описаны смоделированные составляющие конечно-элементной модели: кузов, манекен, рулевой механизм с подушкой безопасности и деформируемое препятствие. Обосно-ваны принципы моделирования каждой из составляющих модели. Выполнена оценка результатов расчета на пассивную безопасность исходного кузова по основным характеристикам в соответствии с правилами ЕЭК ООН № 94. На основе метода с использованием программного комплекса ANSYS LS - Dyna разработан усовершенствованный кузов, и проведена сравнительная оценка поведения элементов конструкции исходного и доработанного кузовов. В результате применения метода была увеличена энергоемкость передней части кузова и снижена травмируемость манекена.
заднее светоотражающее устройство в форме треугольника со срезанными углами и характерной структурой лицевой стороны, покрытой светоотражающими и флуоресцирующими материалами или приспособлениями либо только светоотражающими материалами или приспособлениями, предназначенное для обозначения и облегчения идентификации тихоходного по своей конструкции транспортного средства.
дверь, предназначенная для использования пассажирами в качестве выхода только при исключительных обстоятельствах, в частности, при аварии транспортного средства.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут