Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
интернет-ресурс, создаваемый с целью обеспечить полноценную двустороннюю коммуникацию базисного субъекта PR с целевыми группами общественности. Содержит информацию о сфере деятельности компании, ее структуре, производимых продуктах и т.д.
Понятие корпоративного сайта
Определение 1
Под корпоративным сайтом следует понимать официальный...
Основные разделы внутреннего корпоративного сайта....
Цели использования корпоративных сайтов....
На базе корпоративного сайта может быть построено практически любое корпоративное решение, отвечающее...
Особенности управления корпоративным сайтом
Замечание 2
В основе управления корпоративным сайтом
Рассматриваются элементы, характеризующие корпоративный сайт как отдельный жанр делового дискурса, отмечаются его особенности, обусловленные принадлежностью к виртуальному пространству. Утверждается, что развитие виртуальной среды оказало значительное влияние на деловое общение.
Определение 1
Корпоративный web-сайта — это полноформатное представление корпорации в интернете...
Введение
Корпоративный сайт является необходимым атрибутом среднего и крупного бизнеса, а также уникальным...
Основы разработки корпоративного web-сайта
Все информационные данные, представленные на сайте, как правило...
От простого одностраничного сайта корпоративный сайт должен отличаться многоуровневой структурой и значительными...
Повышение продаж не считается основной задачей при формировании корпоративного сайта.
Исследование направлено на выявление роли и определения функции заголовка текстового сообщения корпоративного сайта вуза. Целью работы является рассмотрение и описание языковых особенностей номинации текстов корпоративного сайта не только как одного из основных структурных компонентов его содержательного контента, но и как вербальной единицы, выполняющей аттрактивную функцию для адресата и одновременно позиционирующую функцию вуза на образовательном рынке. Предпринята попытка уточнить определение понятия «языковой аттрактив», его прагматической установки. Заголовки текстов анализируются с точки зрения грамматического разнообразия, лексического наполнения, семантического позиционирования, эмотивного содержания и аргументируют точку зрения о том, что они выступают трансляторами не только информации о деятельностном содержании вуза, но также являются аттрактивами позиционирования вуза в сегменте образовательных учреждений.
приспособление, приспосабливание.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве