(кодекс корпоративной этики, офисная книга (для небольших фирм)) (Corporate Code, Office Manual) – формализованные локальным нормативным актом единые стандарты отношений и совместной деятельности, существующие в организации.
Понятие Кодексакорпоративного управления
Определение 1
Корпоративное управление (КУ) представляет... Под кодексом КУ принято понимать некий свод норм и стандартов, добровольно принимаемых корпоративными... Английские Кодексыкорпоративного управления
Вопросы выстраивания системы корпоративного управления и... Немецкий Кодекскорпоративного управления
В Германии разработан собственный Кодекскорпоративного управления... Российский Кодекскорпоративного управления
В России практик корпоративного управления по-прежнему находится
В статье рассматриваются противоречивые, разнонаправленные последствия кодификации регулятивов корпоративной культуры. Задача исследования целесообразности корпоративных кодексов решается путем анализа комплекса функций и оснований формализации регулятивов, их практического значения, выявления таких возможных негативных последствий поверхностной кодификации, моральная демагогия, рессентимент, кадровые издержки, утрата доверия и ответственности.
Предпосылки формирования Кодексакорпоративного поведения и его значимость
Существует ряд предпосылок... формирования Кодексакорпоративного поведения:
в российском законодательстве нашло отражение большинство... Содержание Кодексакорпоративного поведения
Кодекскорпоративного поведения содержит перечень рекомендаций... Кодекскорпоративного поведения играет также важную роль в процессе установления стандартов управления... Фактически все существующие сегодня организации создают Кодексыкорпоративного поведения.
В статье излагается основная информация, касающаяся Кодекса корпоративного управления Австрии. Автор определяет основные исторические этапы создания Кодекса корпоративного управления Австрии, описывает его структуры, определяет основные цели кодекса, приводит классификации норм, содержащихся в кодексе, а также описывает применение кодекса на современном этапе развития корпоративного управления в Австрии.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
фирма, которая действует более чем в одной стране, трансформируя получаемые ею преимущества в области исследований и разработок, производства, финансов, маркетинга в разных странах в более низкие издержки и более высокую свою репутацию, что недоступно конкурентам, действующим только на внутреннем рынке.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут