Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корпоративная миссия

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

стратегический инструмент, широко определяющий основную деятельность компании, ее социально значимую роль и идентифицирующий целевую общественность.

Научные статьи на тему «Корпоративная миссия»

Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме

: Определение миссии компании....
На сегодняшний день все крупные компании имеет свою миссию, свой девиз и ценности, определяя их в виде...
Внешняя среда влияет на организацию, её миссию, цели и ответственность....
В основном, миссия любой туристической фирмы направлена на удовлетворение потребностей клиентов и отражает...
культуру, необходимо определить цели, задачи и миссию организации.

Статья от экспертов

Корпоративный спорт и его миссия в развитии международной компании

Рассмотрены проблемы развития спорта как социального феномена, средства межкультурной коммуникации и развития международного бизнеса. Представлены данные об экспериментальной проверке разработанной модели корпоративного спорта.

Научный журнал

Основные ценности организации индустрии туризма

Если же компания отказывается от своих корпоративных ценностей, то это означает исчезновение организации...
этом сильную корпоративную культуру....
Корпоративная культура со временем эволюционирует, в том числе учитывая требований внешней среды....
Корпоративная культура в компаниях имеет две стороны, а именно внешнюю и внутреннюю....
на высоком уровне, соответствующих мировым стандартам, принципам корпоративной этики.

Статья от экспертов

Имидж и корпоративная миссия вузов культуры и искусств

В работе описываются цели высшего учебного заведения в условиях конкуренции, основные направления формирования положительного имиджа вуза, принципы и современные методы разработок в образовательных системах, позиционирование учебного заведения на всех стадиях жизненного цикла вуза.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot