Дидактическая задача
это задачи управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением.
исход игры, при котором излишек, имеющийся в распоряжении участников переговоров, делится пропорционально силе их переговорных позиций.
Теория игр — это использование математических методик для выработки оптимальных стратегических решений...
вызвала большой интерес у военных специалистов, увидевших в ней мощнейшее средство выработки оптимальных решений...
Такие ситуационные положения были названы «равновесием по Нэшу»....
Виды игр
Игра типа кооперативная \ некооперативная....
Кооперативные изучают ход игры в общем контексте.
Обосновывается возможность использования инструментов кооперативной теории для решения проблемы выбора одной из равновесных траекторий, выделяемых на основе принципа равновесия в смысле Нэша в дифференциальной игре с неограниченной продолжительностью. Доказана теорема об описании множества всех стабильно равновесных траекторий в терминах решений определенного дифференциального включения. С использованием этой теоремы осуществляется построение кооперативной теории рассматриваемых дифференциальных игр.
Целью настоящей статьи является определение направлений реализации региональной экологической политики предприятий с позиций корпоративной социальной ответственности. На осно ве исследования статической модели олигополии при заданных штрафах за загрязнение окружающей среды найдены стратегии поведения фирмы в условиях олигополии при соблюдении ограничений, диктуемых экологической политикой региона. Решена задача экологического дизайна, в которой определено поведение социального планировщика, реализующего принцип «загрязнитель платит» и использу ющего такую систему назначения размера штрафа, чтобы мотивировать предприятия не нарушать предельно допустимые уровни загрязнения. Построено кооперативное социально устойчивое решение модели олигополии, при котором суммарный выигрыш участников выше, чем в равновесии, а уровень загрязнения ниже. Показано, что данное кооперативное решение является динамически устойчивым для дифференциальной модели олигополии со стохастической динамикой, т. е. ко...
это задачи управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением.
каждая из сторон, участвующих в конфликтной ситуации.
стратегии (исчерпывающие планы действий) каждого игрока, оставшиеся после отсечения всех возможных ветвей дерева игры в ходе применения метода обратных рассуждений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве