Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
организационная форма хозяйственных объединений потребителей, фермеров или мелких производителей на паевой основе в развитых странах для осуществления хозяйственной деятельности, преследующей коммерческие цели.
Только за кооперативными организациями сохранилось право произведения взаимного имущественного страхования...
Данная форма страхования в СССР реализовывалась посредством трех крупных кооперативных организаций:...
союз (Коопстрахсоюзом), занимавшийся промысловой, сельскохозяйственной, жилищно-строительной и иными...
разновидностями кооперации во всем Союзе, исключая Украину;
Кооперативный страховой союз Украины....
Но его страховой полис не был признан иностранными фирмами в форме надежной гарантии по контракту.
Кооперативные союзы
На юге Тобольской губернии появилась «Организация содействия кооперативному развитию...
Кооперативных союзов становилось все больше....
Также в 1916 году появился Союз сибирских кооперативных союзов «Закупсбыт»....
В Западной Сибири вели активную деятельность иностранные фирмы....
Иностранные фирмы также активно торговали товарами народного потребления.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве