Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(countadvertising) – опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.
Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама.
Рассматриваются возможности участия СМИ в политизации социального конфликта, анализируется специфика использования ими с этой целью рекламы (контррекламы). Исследование носит комплексный характер и может быть использовано в рамках учебного пособия по политологии и журналистике.
принятие мер в отношении публикаций, показывающих деятельность предприятия не с лучшей стороны – создание контррекламы
В статье рассмотрены вопросы правового регулирования рекламной деятельности на территории Российской Федерации, особенности осуществления государственного вмешательства в условиях защиты конкуренции и свободы принятия экономических решений, проанализированы досудебные и судебные механизмы защиты прав потребителей рекламы, роль Федеральной антимонопольной службы в этом. Современное российское рекламное законодательство не охватывает многие вопросы правового регулирования этой сферы. Целесообразным было бы нормативное уточнение деятельности правоприменителей с особенностями и изъятиями, трактуемыми рыночной экономикой.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
ведущий на радио, ТВ.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне