Менеджер среднего звена
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
отражают действительный уровень цен на товар определенного качества при соответствующих условиях поставки и платежа (сведения о них обычно составляют коммерческую тайну).
Понятие и сущность контрактной цены
Определение 1
Контрактная цена – это цена фактической сделки...
Контрактные цены всегда конкретны....
Виды контрактных цен в маркетинге
Контрактные цены в маркетинге имеют множество разновидностей....
Основы формирования контрактных цен
Контрактные цены формируются определённым образом....
Порядок формирования контрактной цены.
Рассмотрены вопросы управления контрактной системой предприятия с использованием механизма трансфертных цен с целью повышения экономической эффективности деятельности предприятия.
Определение 1
Контрактная служба или контрактный управляющий – это функциональная служба либо должностное...
Функции, права и обязанности контрактных управляющих
Определение 2
Контрактный управляющий – это...
В обязанности конкурсного управляющего входит определение лучшей цены товаров, услуг и работ, лучших...
Отличия и сходства контрактной службы и контрактного управляющего
Контрактная служба является коллегиальным...
Сотрудники контрактной службы и контрактный управляющий имеют сходные обязанности.
В данной статье проанализирован Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с точки зрения, особенностей формирования цены на лекарственные средства в контрактной системе государственных закупок. Были выявлены основные проблемы и необходимость более тщательной проработки Федерального закона.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне