Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
метод анализа и графического представления информационных потоков, отно сящихся к ранним этапам жизненного цикла вида изделий, по зволяющий предвидеть направленность развития изделия и примерные сроки созревания новшества и использовать эту информацию в инновационном менеджменте.
В настоящей статье методологического жанра обосновывается качественный подход к исследованию социальных ситуаций. Признание контекстуальности познания и действия, изучение динамических отношений личности и окружения, объективных и субъективных измерений их взаимодействия в повседневной жизни, формирование концепции человека как ситуации (Л. Я. Гинзбург) современная психология не располагает инструментами для реализации этих теоретических устремлений в исследовательской практике. Предлагается использовать один из классических методов качественного анализа метод обоснованной теории (Grounded theory), хорошо знакомый социологам, в меньшей степени психологам. Выделяются следующие виды метода обоснованной теории: условно первого поколения (позитивистский) и второго поколения (постмодернистский). В актуальной версии А. Кларк качественный анализ превращается в смысловое картографирование ситуаций, что близко отечественной психологии социального познания, всегда учитывавшей роль восприятия,...
Введение. Статья посвящена участию компаративов в характеристике главной героини романа Л. Улицкой «Казус Кукоцкого» и соединяет два актуальных подхода: функционально-семантический, связанный с текстовыми экспликациями единиц функционально-семантического поля «компаративность», и гендерно-лингвистический. Второй подход актуализирует феминно ориентированные компаративы, а именно: формы образа сравнения (компаративы равенства) и формы признака различия (компаративы неравенства), мишенью которых являются экспликации внешнего и внутреннего облика Елены Кукоцкой. Цель статьи выявить и проанализировать структурное и содержательное разнообразие компаративов, участвующих в персонажной тематической сетке Елены, определяя идиостилевые особенности автора. Материал и методы. Используются метод первичного лингвистического описания (картографирование материалов, классификация и интерпретация), а также контекстуальный и трансформационный методы. Результаты и обсуждение. Обращение к хронотопическом...
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.
предусматривает взаимный обмен правами на использование объектов промышленной собственности, знаний и опыта (предоставляется в тех случаях, когда стороны не могут осуществлять свою производственную деятельность, не нарушая прав друг друга).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве