Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
(context hits) – баннерные показы в поисковых системах, привязанные к определенным ключевым словам или словосочетаниям, по которым потенциальные клиенты могут найти товар или услугу. Покупка контекстных показов происходит из расчета за 1000 запросов/показов баннера.
Контекстная реклама
Определение 2
Контекстная реклама – оплаченный показ сайта рекламодателя в...
Показы поисковой рекламы делятся на блоки....
Менее дорогой, но и менее эффективный блок «гарантированные показы» или «другие позиции»; сайты этого...
Контекстная реклама приносит быстрый результат....
Причём рекламодатель, как правило, оплачивает не показы рекламы, а клики, то есть переходы на сайт.
Статья посвящена развитию технологии использования сотовой связи для показа нацеленной мобильной рекламы. Рассмотрены алгоритмы подбора нацеленных рекламных сообщений абоненту сотового оператора. Проведен сравнительный анализ различных методов ускорения поиска по сходству для параметров, заданных сотовым оператором.
Для того чтобы контекстная реклама была готова к показу, рекламодатель должен добавить типовые запросы...
них и может включать в себя также до четырех объявлений;
третий блок называется блоком динамических показов...
количеству их показов....
Это значит, что рекламодатель платит не за показ объявления, а за привлеченных посетителей....
Далее следует установить необходимые для показа рекламы параметры.
В данной статье описаны результаты контекстной рекламной кампании, направленной на продажу программы для компьютерного тестирования. На основе известной маржинальности продаж выполнена предварительная оценка максимально допустимой ставки за клик. Выбрана оптимальная позиция показов объявлений. Продемонстрированы различия в объёме привлечённой аудитории из разных регионов. Исследована зависимость показателей эффективности от ставки за клик и дня недели.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве