(context hits) – баннерные показы в поисковых системах, привязанные к определенным ключевым словам или словосочетаниям, по которым потенциальные клиенты могут найти товар или услугу. Покупка контекстных показов происходит из расчета за 1000 запросов/показов баннера.
Контекстная реклама
Определение 2
Контекстная реклама – оплаченный показ сайта рекламодателя в... Показы поисковой рекламы делятся на блоки.... Менее дорогой, но и менее эффективный блок «гарантированные показы» или «другие позиции»; сайты этого... Контекстная реклама приносит быстрый результат.... Причём рекламодатель, как правило, оплачивает не показы рекламы, а клики, то есть переходы на сайт.
Статья посвящена развитию технологии использования сотовой связи для показа нацеленной мобильной рекламы. Рассмотрены алгоритмы подбора нацеленных рекламных сообщений абоненту сотового оператора. Проведен сравнительный анализ различных методов ускорения поиска по сходству для параметров, заданных сотовым оператором.
Для того чтобы контекстная реклама была готова к показу, рекламодатель должен добавить типовые запросы... них и может включать в себя также до четырех объявлений;
третий блок называется блоком динамических показов... количеству их показов.... Это значит, что рекламодатель платит не за показ объявления, а за привлеченных посетителей.... Далее следует установить необходимые для показа рекламы параметры.
В данной статье описаны результаты контекстной рекламной кампании, направленной на продажу программы для компьютерного тестирования. На основе известной маржинальности продаж выполнена предварительная оценка максимально допустимой ставки за клик. Выбрана оптимальная позиция показов объявлений. Продемонстрированы различия в объёме привлечённой аудитории из разных регионов. Исследована зависимость показателей эффективности от ставки за клик и дня недели.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.