Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Контекстные показы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(context hits) – баннерные показы в поисковых системах, привязанные к определенным ключевым словам или словосочетаниям, по которым потенциальные клиенты могут найти товар или услугу. Покупка контекстных показов происходит из расчета за 1000 запросов/показов баннера.

Научные статьи на тему «Контекстные показы»

Поисковая Интернет-реклама

Контекстная реклама Определение 2 Контекстная реклама – оплаченный показ сайта рекламодателя в...
Показы поисковой рекламы делятся на блоки....
Менее дорогой, но и менее эффективный блок «гарантированные показы» или «другие позиции»; сайты этого...
Контекстная реклама приносит быстрый результат....
Причём рекламодатель, как правило, оплачивает не показы рекламы, а клики, то есть переходы на сайт.

Статья от экспертов

Разработка системы показа мобильной контекстной рекламы

Статья посвящена развитию технологии использования сотовой связи для показа нацеленной мобильной рекламы. Рассмотрены алгоритмы подбора нацеленных рекламных сообщений абоненту сотового оператора. Проведен сравнительный анализ различных методов ускорения поиска по сходству для параметров, заданных сотовым оператором.

Научный журнал

Контекстная реклама в Яндексе

Для того чтобы контекстная реклама была готова к показу, рекламодатель должен добавить типовые запросы...
них и может включать в себя также до четырех объявлений; третий блок называется блоком динамических показов...
количеству их показов....
Это значит, что рекламодатель платит не за показ объявления, а за привлеченных посетителей....
Далее следует установить необходимые для показа рекламы параметры.

Статья от экспертов

Опыт проведения поисковой рекламной кампании в тематике «Тестирование знаний»

В данной статье описаны результаты контекстной рекламной кампании, направленной на продажу программы для компьютерного тестирования. На основе известной маржинальности продаж выполнена предварительная оценка максимально допустимой ставки за клик. Выбрана оптимальная позиция показов объявлений. Продемонстрированы различия в объёме привлечённой аудитории из разных регионов. Исследована зависимость показателей эффективности от ставки за клик и дня недели.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Бáза (банк) дáнных

свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot