Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
движение в защиту интересов потребителей. Реализуется в формировании обществ, публичных выступлениях, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. Развитие этого движения повлекло к возрастанию степени самоконтроля в рекламе, учету требований защиты прав потребителей во всей рекламной деятельности.
капиталистического потребительского общества, социальный характер в котором характеризуется чрезмерным консюмеризмом
Рассматривается тенденция роста консюмеризма. Одной из характерных черт консюмеризма последних лет является не только увеличение объемов потребления каждым участником рынка потребления, но и появление новой группы потребителей детей. Дети не просто становятся платежеспособной силой они становятся одним из значимых "консультантов" родителей в процессе выбора товара. Производители, маркетологи и рекламные агентства стали обращать внимание на детей и увеличивать рекламные бюджеты.
укреплением в сознании масс неолиберализм обязан таким идеями как свобода потребительского выбора, консюмеризм
В статье рассматривается феномен консюмеризма в политической сфере, обосновывается релевантность трактовки политики как товара, обладающего специфическими характеристиками. Проводится идея о том, что пребывание индивида в политическом пространстве, где происходит потребление политической продукции, приводит к размыванию и последующей утрате человеческой субъектности.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
пресс-релиз, распространяемый по радиостанциям по телефону или аудиокассете.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне