Лекционно-семинарская система обучения
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
организационная форма взаимодействия специалистов социально-реабилитационных учреждений в целях обсуждения результатов разносторонней диагностики социально дезадаптированного ребёнка и выработки общей позиции относительно путей его социальной реабилитации.
Понятие и сущность социального воспитания и социально-педагогического сопровождения детей-сирот
Определение...
Проведение диагностики осуществляется специалистами разных служб, которые входят в состав психолого-медико-педагогического...
консилиума....
социальных и педагогических проблем (воспитание, обучение, социальная адаптация и т.д.)....
воспитания и социально-педагогического сопровождения.
Предлагаемая модель сопровождения включает изменения не только в содержании образования, но и охватывает организацию всего процесса жизнедеятельности детей и вопросы управления ДОУ. Целью создания системы психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПРР в МКУДО «Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр» была организация социально-психологических условий для позитивной социализации и личностного развития каждого ребенка, в тесном взаимодействии специалистов детского центра и семьи. В основу модели сопровождения дошкольников положены принципы: • Системный подход - основанный на понимании человека как целостной системы. • Комплексный подход к сопровождению развития ребёнка (работу с ребенком ведут психолог и логопед, дефектолог). • Учёт индивидуальных и возрастных особенностей ребёнка. • Непрерывность и преемственность сопровождения ребёнка в образовательном процессе. В задачи психолого-педагогического сопровождения входит: - своевременное проведение ...
В социальном государстве право на достойную жизнь и свободное развитие гарантировано каждому человеку...
На медико-педагогическом консилиуме каждый специалист делает доклад о результатах проведенного обследования...
составляют проект индивидуальной коррекционной программы на ребенка, который должен обсуждаться на медико-психолого-педагогическом...
консилиуме....
К коррекционно-педагогической работе привлекают и родителей.
Введение. Претворение в жизнь концепции инклюзивного образования на территории Российской Федерации закреплено нормативноправовыми актами. Государством поставлена задача организации обучения, в том числе на высшей ступени профессиональной подготовки, лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Однако одним из серьезных препятствий на пути к достижению указанной цели, помимо проблем формирования безбарьерной среды обучения в вузе, является неготовность к новым требованиям и инклюзивной деятельности подавляющего большинства представителей профессорско-преподавательского корпуса. При разработке и реализации адаптированных образовательных профессиональных программ (АОПП) для студентов, принадлежащих к различным нозологическим группам, преподаватели нуждаются в регулярных консультациях и квалифицированной помощи специалистов в области медицины, дефектологии, педагогической и коррекционной психологии. Цель статьи обосновать целесообразность создания в вузе профессионально-пропедевти...
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
эмоциональная форма усвоенных личностью моральных принципов, норм, представлений.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве