Знание в современном мире рассматривается как основное конкурентное преимущество и, следовательно, различные способы использования знаний привлекают к себе все больше внимания. Консалтинговые компании представляют под собой проектно-ориентированные организации, получающие доход от продажи знаний сотрудников. В данной статье рассматривается использования механизмов интеграции знания в консалтинговых компаниях как часть процесса использования знаний на стадии «анализ» в проекта. Для целей статьи были проведены интервью с представитялими различных консалтинговых фирм, полученные данные были проаналированны с помощью количественных методов. Результатом исследования является рейтинг четырех основных механизмов интеграции знаний на основе частоты их использования и значимости на этапе «анализ» в проекте. Полученный результат показывает что, хотя участники опроса принадлежат к консалтинговым компаниям, оказывающим консалтинговые услуги в различного типа, приоритеты использования определенн...
Бишоп считает, что бы фирма не продавала, большая часть ее потенциальной клиентуры – «второклассники»... Многие фирмы тратят огромные бюджеты на дорогостоящие маркетинговые инструменты, забывая о важности маркетингового
В статье раскрыто сущность взаимодействия бухгалтерской службы с аудиторами и консалтинговыми фирмами, рассматривается организация и методика проведения внутреннего аудита на предприятии, определяется рост его значимости на сегодняшний момент времени. Указываются преимущества проведения внутреннего аудита на предприятии и предложена структура службы внутреннего аудита.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут