Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
фирма, осуществляющая управленческое консультирование на коммерческих началах.
Траут решил модернизировать теории позиционирования и ввел в обиход новое понятие, которое призывает фирму
Знание в современном мире рассматривается как основное конкурентное преимущество и, следовательно, различные способы использования знаний привлекают к себе все больше внимания. Консалтинговые компании представляют под собой проектно-ориентированные организации, получающие доход от продажи знаний сотрудников. В данной статье рассматривается использования механизмов интеграции знания в консалтинговых компаниях как часть процесса использования знаний на стадии «анализ» в проекта. Для целей статьи были проведены интервью с представитялими различных консалтинговых фирм, полученные данные были проаналированны с помощью количественных методов. Результатом исследования является рейтинг четырех основных механизмов интеграции знаний на основе частоты их использования и значимости на этапе «анализ» в проекте. Полученный результат показывает что, хотя участники опроса принадлежат к консалтинговым компаниям, оказывающим консалтинговые услуги в различного типа, приоритеты использования определенн...
Бишоп считает, что бы фирма не продавала, большая часть ее потенциальной клиентуры – «второклассники»...
Многие фирмы тратят огромные бюджеты на дорогостоящие маркетинговые инструменты, забывая о важности маркетингового
В статье раскрыто сущность взаимодействия бухгалтерской службы с аудиторами и консалтинговыми фирмами, рассматривается организация и методика проведения внутреннего аудита на предприятии, определяется рост его значимости на сегодняшний момент времени. Указываются преимущества проведения внутреннего аудита на предприятии и предложена структура службы внутреннего аудита.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне