Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Конкуренция торговых марок

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

уровень конкуренции компании, где в качестве ее соперников выступают поставщики товаров/услуг с аналогичными продуктами, предлагаемые тем же самым целевым рынкам по сходным ценам.

Научные статьи на тему «Конкуренция торговых марок»

Марка производителя и частная марка

В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение....
, ведь поставщики продукции известных марок часто устанавливают свои условия продажи, рекламы, и даже...
В то же время отсутствие в ассортименте магазина популярных торговых марок производителя отталкивает...
Введение в ассортимент магазина частных марок дает розничному торговцу преимущества, так как способствует...
разнообразить ассортимент и самостоятельно принимать решения о продвижении и ценообразовании собственных марок

Статья от экспертов

Форматы продвижения собственных торговых марок

В настоящее время серьезную конкуренцию брэндам создают собственные торговые марки розничных сетей. В статье рассматриваются возможные форматы продвижения собственных торговых марок. В публикации представлен анализ существующих форматов продвижения товаров Privat lable и выявлены перспективы их применения.

Научный журнал

Разработка марочной политики организации (брендинг)

Приверженцами использования торговых марок являются многие крупные предприятия, такие, например, как...
Она определяет количество торговых марок компании, ассортиментное наполнение и рыночное позиционирование...
сразу несколько торговых марок)....
того, она закрепляет за марками потребительский и ценовой сегменты рынка с целью исключить внутреннюю конкуренцию...
Стратегия мультимарок предполагает наличие у торговых марок, относящихся к одной товарной категории,

Статья от экспертов

Собственные торговые марки как метод повышения эффективности торговли

В настоящее время в сфере розничной торговли все больше ужесточается роль конкуренции. Этому способствует развитие торговых сетей на региональном уровне. Одним из факторов увеличения лояльности и удержания покупателей являются собственные торговые марки как уникальное предложение в конкретной торговой сети. В статье рассматривается потенциал собственных торговых марок в повышении эффективности торговой деятельности. Большое внимание уделяется собственным торговым маркам высоких ценовых сегментов.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot