Ключевые клиенты
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
рыночная ситуация в отрасли, где компания считает своими соперниками компаниипроизводителей тех же самых продуктов или класса товаров.
Сущность отраслевого риска
Определение 1
Отраслевой риск - это вероятность потерь из-за разного...
жизненного цикла отрасли
уровень конкуренции внутри отрасли....
Оценка отраслевого риска
Существуют разные подходы к оценке уровня отраслевого риска....
связаны непосредственно со стадией промышленного жизненного цикла отрасли и внутриотраслевой средой конкуренции...
Анализ уровня внутриотраслевой конкуренции можно проводить по следующим данным:
уровень неценовой и
В статье критически осмысливаются подходы к развитию конкуренции на региональном уровне, оценивается их воздействие на конкуренцию применительно к отрасли розничной торговли. Обращается внимание на неоднозначность и проблемы использования нормативного подхода при определении потребности в торговых площадях для развития конкуренции.
Возникновение теории отраслевых рынков
Возникновение теории отраслевых рынков совпадает с зарождением...
Теория отраслевых рынков зародилась как продолжение анализа спроса и конкуренции, предложения, монополии...
Исследования отраслевых рынков на данном этапе производились с учетом:
модели совершенной конкуренции...
Теория отраслевых рынков в 20-70-х гг....
Современная теория отраслевых рынков
В 1970-ых годах началось современное развитие теории отраслевых
В статье исследуются изменения факторов, оказывающих влияние на характер конкуренции в отраслях экономики, новые формы конкуренции, возникающие в результате процессов глобализации мирового хозяйства. Характер конкуренции все больше приобретает форму межфирменного сотрудничества, при том что воздействие внешних сил на деятельность компаний становится все более чувствительным.
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
снижение таможенных и нетарифных барьеров на пути развития международной торговли; устранение монополии государства на международную торговлю.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве