Анализ внешних факторов
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
включает; а) изменение свойств продукции; б) придание продукции качественно новых свойств; в) создание новой продукции для удовлетворения тех же потребностей; г) создание новой продукции для удовлетворения потребностей, не существовавших раньше; д) обновление свойств товара, являющихся символом моды, престижа (изменение квазикачества товара); е) совершенствование услуг, сопутствующих товару (демонстрация, установка, гарантийный ремонт, др.).
Конкуренция как мотиватор малого бизнеса
Определение 1
Под конкуренцией (от лат. concurro – сталкиваться...
Различают ценовую и неценовую конкуренцию....
Смысл неценовой конкуренции – в том, чтобы предложить товары и услуги более высокого качества, чем у...
Виды конкуренции в малом бизнесе
Конкуренция может быть классифицирована по различным основаниям:
по...
По способу соперничества конкуренция бывает ценовая и неценовая.
В статье рассматриваются методы построения сильного бренда, акцентирован тезис о взаимосвязи конкурентоспособности компании и стоимости брендов, которые она предлагает на рынке Также предложены различные способы оценки эффективности как бренд-билдинга, так и бренд-менеджмента
Виды конкуренции
Конкуренция бывает следующих видов:
Свободная конкуренция....
которые не имеют полного контроля над ценами, но ведут борьбу с конкурентами, посредством использования неценовых...
исключительными свойствами, не присущими другим товарам или услугам, что ведет к формированию у потребителей неценовых...
Неценовая конкуренция....
Она опирается на неценовые параметры продукции и неценовые предпочтения потребителей.
Рассмотрены проблемы формирования конкуренции в сельском хозяйстве. Особое внимание уделено неценовой конкуренции и ее роли в повышении конкурентоспособности продукции отечественного сельского хозяйства.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве