Авторитет руководителя
уровень доверия и уважения руководителя подчиненными, коллегами, и вышестоящим руководством, основанный на знаниях, нравственных достоинствах, опыте которым обладает руководитель.
борьба работников за престижные рабочие места, а работодателей — за квалифицированную рабочую силу.
Экономическая конкуренция на рынке труда обусловлена заработной платой, которая выступает показателем...
Конкуренция работников
Проблема рынка труда заключается в отсутствии постоянной сбалансированности....
Конкуренция на рынке труда возникает по причине доступа к потенциальным рабочим местам....
Таким образом, конкуренция на рынке труда имеет тесную связь не только с профессиональными и экономическими...
Экономисты рассматривают понятие совершенной конкуренции на рынке труда, при которой ни одна из сторон
Представленная статья посвящена рассмотрению существующих проблем конкуренции на рынке труда, учитывая, что рынок труда является своеобразной категорией, представляющей соперничество различных участников рыночных взаимоотношений за более выгодные условия приобретения и реализации услуг трудовой деятельности. Рассмотрены позитивные и негативные особенности формирования конкуренции между субъектами рынка труда, а также намечены пути преодоления существующих проблем данного рынка.
Общая характеристика конкуренции на рынке труда
Любой рынок независимо от его назначения в силу черт,...
Определение 1
Конкуренция на рынке труда представляет собой комплекс экономических отношений, которые...
Конкуренцию на рынке труда можно рассматривать в трех направлениях:
во-первых, конкуренция работодателей...
Субъекты конкуренции на рынке труда
К числу значимых субъектов конкурентной борьбы на рынке труда следует...
Объекты конкуренции на рынке труда
Специфика рынка труда оказывает влияние на то, за что осуществляется
Теоретически раскрыты нормальные (немодифицированные) процесс и результат конкуренции на рынке труда (внутри и между профессиями). Определены условия и характер модификаций конкуренции на рынке труда при его монополизации.
уровень доверия и уважения руководителя подчиненными, коллегами, и вышестоящим руководством, основанный на знаниях, нравственных достоинствах, опыте которым обладает руководитель.
монополия, возникающая в командной экономике в силу сосредоточения по указанию плановых органов государства производства определенной продукции на одном или малом числе предприятий.
применяется, когда можно установить однозначную зависимость между объемом произведенной продукции (проданным товаром, выполненными работами, оказанными услугами) и трудозатратами каждого работника или группы работников.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве