а) один из основных (наряду с конфликтной ситуацией) структурных элементов конфликта; совокупность способов, форм и приемов взаимодействия, придающих конфликту такое свойство, как динамизм; б) этап динамики конфликта; собственно конфликт, характеризующийся внешними действиями, конфликтным противоборством.
Научные статьи на тему «Конфликтное взаимодействи»
Понятие конфликтной компетентности педагога
Определение 1
Конфликтная компетентность педагога... Умения, знания и навыки, которые имеют отношение к конфликтной компетентности, необходимы практически... Конфликтная компетентность педагога.... Многие из них не умеют предвидеть конфликтные ситуации.... Именно поэтому особо актуальной задачей является формирование конфликтной компетентности педагогов.
Медиатизация всех сфер нашей жизни делает актуальным вопрос об участии средств массовой информации в процессе урегулирования конфликтов. Рассматриваются уровни участия медиа в конфликтном взаимодействии на всех его этапах, выявляются положительные и отрицательные последствия подключения журналистов к конфликту и возможные способы предотвращения последних. Рассматриваются инициативы международных организаций в процессе защиты журналистов, освещающих вооруженные конфликты. Исследуется вопрос о регулировании участия медиа в освещении конфликтов на законодательном уровне.
присущих роли;
исполнение роли – это ролевое поведение, предполагающее наличие ролевого партнера и навык взаимодействия... Стратегии поведения супругов в конфликтной ситуации
В конфликтной ситуации принципиальное значение имеет... конфликте супругов виновны обе стороны и в зависимости от того, какой вклад супруги вносят в развитие конфликтной... Модели поведения супругов в конфликтной ситуации
Первая модель связана со стремлением обеих сторон самоутвердиться... В их сознании неизбежность ссор уже хорошо укрепилась, а поведение строится как борьба за победу в конфликтной
Понятие «конфликт» встречается в различных областях знаний: социологии, психологии, политологии, педагогике, лингвистике, так как противоречия возникают во всех сферах нашей жизни. Конфликт может возникнуть только при речевой коммуникации, в результате которой каждая сторона отстаивает свои интересы. Цель работы выявить общие лингвистические средства, которые используют участники конфликта для достижения своих целей. Рассматриваются лингвистические маркеры, которые провоцируют пользователей языка на конфликтное взаимодействие (на примере английских художественных произведений и их перевода на русский язык).
концепция американского философа Ф. Фукуямы, согласно которой глобализационные процессы в мире происходят путем усвоения и принятия всеми народами западных стандартов жизни (политическая система, демократия, гражданское общество, принципы организации экономических и социокультурных норм). Новые формы общественной жизни уже не могут возникнуть, и общественная система застывает на достигнутом уровне. Концепция «К. и.» Ф. Фукуямы отвергается не только общественной мыслью, но и мировой практикой.
антиправовая, антидемократическая концепция и практика властвования насильственными средствами, осуществляемая единоличным правителем (тиран, самодержец, фюрер, вождь и т.п.) или правящей верхушкой. Для авторитаризма характерны монополизация власти в руках узкой касты, чрезмерная централизация управления, прямая опора на полицейский и военно-карательный аппарат, широкое применение жестких мер принуждения и наказания, террористические методы расправы с оппозицией. В условиях господства авторитаризма социальные конфликты, возникающие в обществе, подавляются насилием, в том числе вооруженным.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут