Антагонистическая игра
если интересы участников игры (игроков) не совпадают.
предполагает, что каждый из игроков располагает конечным числом несовместных (альтернативных стратегий).
Аспекты применения теории игр
Возникновение теории игр связано с неоклассической экономикой....
Конечная игра развивается тогда, когда каждый игрок имеет конечный список стратегий, а бесконечная игра...
Каждый игрок может использоваться конечное или бесконечное число стратегий, согласно этому существует...
классификация игр на конечные или бесконечные....
В конечном итоге это снижает эффективность проведения самой игры.
Демонстрируется необходимое и достаточное условие того, что заданная вполне смешанная ситуация в игре N лиц была единственной ситуацией равновесия по Нэшу для некоторой конечной бескоалиционной игры N лиц. Условие состоит в выполнении неравенства: максимальная (по игрокам) размерность симплекса смешанных стратегий игрока (число его чистых стратегий минус единица) не превосходит суммы таких размерностей остальных игроков. Библиогр. 8 назв.
Модели игр
Основателем математической теории игр является Джон фон Нейман....
стратегий: конечные (в которых у игроков конечное число доступных стратегий) и бесконечные (в которых...
Если антагонистическая игра конечная, ее называют матричной....
Среди многоходовых игр выделяются позиционные игры – игры, в которых несколько игроков делают ходы последовательно...
Отдельно могут рассматривать игры с неполной информацией (баейсовские игры), которые отличаются от игр
В работе рассматривается многошаговая позиционная игра N лиц в условиях неопределённости. Используется предложенная Г. У. Куном графовая формализация, где, в соответствии с подходом В. И. Жуковского, неизвестными считаются вероятностные характеристики реализации неопределённости. Установлено, что в игре, являющейся аналогом игры с полной информацией, существует равновесие Нэша-Парето в чистых стратегиях, а в игре с произвольной информационной структурой — равновесие Нэша-Парето в смешанных стратегиях.
если интересы участников игры (игроков) не совпадают.
игра, в которой у каждого игрока есть две стратегии, например «сотрудничество» и «отказ от сотрудничества».
отправная точка в игре с последовательными ходами.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве