Широкая диверсификация
подразумевает вторжение в производственные сферы других стран.
система теоретических положений, обосновывающих принципиальную невозможность принятия оптимальных управленческих решений административным управленцем в организации. Данная концепция выдвинута Г.Саймоном как аргумент в критике рационалистических концепций подготовки управленческих решений. Смысл отстаиваемых им положений может быть сформулирован в виде двух тезисов: 1) лицо, принимающее решение, уже в силу своей человеческой природы не способно принять оптимальные решения и в лучшем случае будет довольствоваться удовлетворительными; 2) поведение человека в организации не может быть квалифицировано как рациональное или иррациональное, оно определяется как ограниченно или вынужденно рациональное.
В 1950-е годы в попытках приблизить экономическую теорию к практической жизни появилась концепция «ограниченной...
Данная концепция содержала попытку замещения принципа «рациональности» на принцип «удовлетворительности...
Концепцию «ограниченной рациональности» вывел американский экономист Г....
Замечание 2
Именно концепция рациональности является главным «экспортным товаром» экономической теории...
Ресурсные ограничения рациональности
Ресурсная составляющая в понятии экономической рациональности подразумевает
В статье описывается эволюция концепций рациональности под влиянием исследований когнитивных пси-хологов, в результате чего произошло становление поведенческой экономики, находящейся на стыке экономиче-ской и психологической наук.
Все они относятся к концепции ограниченной рациональности, которую начали изучать в середине пятидесятых...
Ограниченная рациональность поведения человека в экономике
Ограниченная рациональность складывается по...
причине ограниченности познавательных способностей человека....
Концепция ограниченной рациональности позволила приблизить поведение человека в экономике к реальному...
Концепция «достаточного удовлетворения» характеризует ситуацию, в которой индивид принимает решение,
Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определённую процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели из возможных альтернатив. По сравнению с другими функциональными областями деятельности предприятия, маркетинг это сфера принятия рискованных решений, поскольку при выборе стратегий нужно учитывать множество независимых и взаимозависимых внешних и внутренних факторов.
подразумевает вторжение в производственные сферы других стран.
динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанными на реальных свойствах товара, услуги. Это образ, имеющий социальную значимость.
способности расчетам, пространственному воображению, скорости принятия решения, логике; память, общая эрудиция.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве