Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
базируется на идеях о том, что настоящий мир представляет собой одну глобальную деревню. Повышается роль канала коммуникации, который определяет в ряде случаев сам характер сообщения, современные СМИ передают не столько само сообщение, а скорее сведения о его авторе. СМИ разделились на «холодные» (радио – не вызывает соучастия аудитории в своих передачах, как ТВ) и «горячие» (ТВ, где вербальные средства коммуникации дополняются визуальными).
Это обусловило появление новых концепций, которые сначала называли киноцентристскими, а затем, во второй...
Известный канадский теоретик телевидения М....
Маклюэн в своих работах утверждал, что в 20 веке произошла вторая коммуникативная революция....
При этом, по мнению Маклюэна, книга не имеет будущности, так как привычка к чтению постепенно изживает...
Однако проблемы, которые Маклюэн поднял в своей работе, являются чрезвычайно серьезными – соотношение
В статье рассматривается понятие коммуникации в трудах исследователя Г.М. Маклюэна. В данной концепции представлен взгляд на коммуникацию как на «расширение тела». Анализируются понятия горячей и холодной коммуникации, а также современные средства коммуникации.
Поэтому возникли новые концепции:
Киноцентристские – в первой половине 20 века;
Телецентристские –...
М....
Маклюэн – канадский теоретик телевидения, известный своими резкими, часто парадоксальными суждениями,...
индивидуальными свойствами, поэтому была гораздо более устойчивой, то в эпоху телевидения, по мнению Маклюэна...
Во многом суждения Маклюэна односторонни и поверхностны, а потому ошибочны.
Статья посвящена рассмотрению вопросов динамики экономического поведения субъектов социальных отношений, связанной с изменениями технологической (инструментальной) среды нашего существования, характерными для начала XXI в. цифровизацией, интернет-технологиями, развитием поисковых алгоритмов, социальными сетями. определяются возможные изменения в самоидентификации участника экономической деятельности в его взаимодействии с информационным полем, формируемым интернет-технологиями. Предлагается новое понимание феномена дилетанта и его роли в современных социально-экономических отношениях. тема рассматривается в свете концепции «третьего мира» к. Поппера, положений теории инструментальной эволюции М. Маклюэна, теории постсовременности Э. Гидденса и идей «плоского мира» т. Фридмана.
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
наука о технологии личного обаяния.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве