от лат. compositio — сочинение, составление, соединение, связь - Построение спектакля, связанное с развитием драматического действия, совокупность частей спектакля, следующих друг за другом во времени и пространстве и соотношение их между собой и с целым. В качестве таких частей могут выступать, например, явления, сцены, акты, эпизоды спектакля. Они сходны с аристотелевскими «составляющими» частями трагедии. Это части, на которые спектакль делится «по объему».
В этом случае пролог использовался в своём устаревшем значении, то есть некий актер перед спектаклем... Позже пролог стал неотъемлемой частью драмы и его зачитывал один из персонажей спектакля.... Фабульная композиция в драме может быть: простая, сложная, прямая, косвенная.
Композиция спектакля зависит от строения пьесы. Режиссеру важно найти собственное решение, дать свой вариант трактовки в создании художественной и эстетической целостности спектакля. Режиссерский замысел должен быть воплощен в композиции спектакля. Зачастую спектакль становится самоценным благодаря режиссерской концепции, не зависящей от композиции пьесы, за счет выявления новых акцентов в содержании пьесы и новых ее смысловых трактовок.
такие песни исполняют под гитару, а исполнитель одновременно является автором и стихов, и музыкальной композиции... Поклонники авторской песни слушают любимые композиции тайком. В середине 80-х ситуация улучшается.... Будучи еще и талантливым актером, Высоцкий добавлял в свои песни диалоги, превращая их в мини-спектакли... Творческое наследие Владимира Высоцкого насчитывает около 600 композиций.... По радио и телевидению часто звучат бардовские композиции.
Рассмотрены вопросы практического применения метода режиссёрского анализа событийно-действенной композиции литературного произведения, полагаемого в основу сцени-ческой постановки, разработанного советским театральным режиссёром и педагогом Г. А. Тов-стоноговым (1915–1989 гг.). Изложены авторские соображения по проблеме убедительного сце-нического воплощения событийного ряда пьесы. Автор характеризует пять основных сверхсобы-тий спектакля – узловых моментов сценического действа, определяющих смысловое решение пьесы. Материал адресован студенческой аудитории театральных отделений институтов культу-ры, интересующихся актуальными проблемами теории и практики театральной режиссуры, актёр-ского мастерства, а также руководителям театральных коллективов, школ, мастерских и театраль-ным педагогам.
один из основных эстетических принципов символистского театра. Понятие сформулировано М. Метерлинком в трактате «Сокрови- 63 ще смиренных» (1896). Под каждым словом, произносимым в жизни, подразумевается иной, глубинный смысл.
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут