сочетания программных средств перечисленных выше видов, в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании (при достижении разумного качества и уровня полезности), наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.
Обучение студентов будет эффективным только если материальные и идеальные средства обучения используются комплексно... , компьютерные лабораторные практикумы и компьютерные обучающие программы.... используются для автоматизированного обучения студентов, управления познавательной деятельностью и комплексной... навыков решения задач исследовательского характера; автоматизированные моделирующие системы; компьютерные комплексные... данных, обеспечивающие возможность работы с учебными и профессиональными базами данных; математические пакеты
Предложена блочная структура программы учебно-исследовательской САПР, выполняющей полный комплекс работ по синтезу и проектированию автоматических систем регулирования. Приведен перечень необходимых баз данных, пакетов прикладных программ и обучающих элементов. Блочный подход к структуре программы позволяет как индивидуальное использование каждого блока для решения частных задач исследования и проектирования, так и комплексное для решения общих задач
Обучение студентов будет эффективным только если материальные и идеальные средства обучения используются комплексно... , компьютерные лабораторные практикумы и компьютерные обучающие программы.... используются для автоматизированного обучения студентов, управления познавательной деятельностью и комплексной... навыков решения задач исследовательского характера; автоматизированные моделирующие системы; компьютерные комплексные... данных, обеспечивающие возможность работы с учебными и профессиональными базами данных; математические пакеты
Феномен саморазрушающего поведения (СРП) в психологической науке изучен недостаточно. Однако данная проблема стоит довольно остро и требует тщательного рассмотрения. С СРП ежедневно сталкиваются подростки, их родители и педагоги. Для создания эффективной модели профилактики СРП у обучающихся необходимо детальное изучение особенностей этого явления, выявление связей и степени обусловленности различными факторами. В данной статье приводятся результаты сравнительного анализа особенностей СРП обучающихся в зависимости от пола, возраста и типа образовательного учреждения. Анализ результатов осуществлялся на основе математико-статистической обработки данных с использованием статистического пакета «IBM SPSS Statistics 10.0». В результате исследования были выявлены особенности саморазрушающего поведения обучающихся в зависимости от пола, возраста и типа образовательного учреждения. В исследовании приняли участие 130 подростков, обучающихся в различных типах образовательных учреждений Свердл...
комплекс технических и программных средств, обеспечивающих проведение лабораторных работ и экспериментальных исследований непосредственно с физическими объектами и (или) математическими, информационно-описательными, наглядными моделями, представленными на экране ЭВМ.