Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Компетенция потребителя

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

сумма знаний, а также физическая и социальная подготовленность клиента, которые связаны с использованием товара в послепродажный период.

Научные статьи на тему «Компетенция потребителя»

Социальная роль маркетинга

концепция маркетинга Современный бизнес сопряжен с внедрением маркетинговых коммуникаций: общение с потребителями...
Концепция расширения потребительской компетенции Определение 2 Потребительская компетенция - это...
Существуют два уровня компетенции потребителя: Первый уровень сочетает в себе специальную и социальную...
Второй уровень - это те компетенции, которые нужны потребителю для эксплуатации изделия, а также - при...
Социальная роль маркетинга в этом ключе означает необходимость расширить компетенции потребителя.

Статья от экспертов

Взаимосвязь языковых компетенций СМИ и их потребителей

Рассматривается проблема взаимосвязи лингвистических компетенций СМИ и их потребителей. Анализ материала интерактивной радиопрограммы позволил выявить в языке СМИ то, что населением подвергается критикe.

Научный журнал

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

– это федеральный исполнительный орган специальной компетенции, реализующий задачи выработки и осуществления...
Сегодня указанные вопросы входят в состав компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав...
потребителей и благополучия человека....
Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей Компетенция Роспотребнадзора...
положений федерального законодательства лицензирования видов деятельности, которые включены в состав компетенции

Статья от экспертов

Ключевые компетенции как базовая категория системы обслуживания потребителя

В работе получили дальнейшее развитие теоретические положения формирования конкурентных преимуществ предприятия сферы обслуживания с позиций концепции ключевых компетенций. Показано, что в ее основе лежит способность предприятия максимально эффективно собрать и использовать необходимую комбинацию собственных ограниченных ресурсов лучше, оригинальнее и быстрее, чем у конкурентов, и которые только в сочетании с инновационными процессами обслуживания принимают форму компетенций. Утверждается, что стимулом к развитию концепции компетенций должен служить переход предприятия от «жесткой» и вертикально иерархично интегрированной системы обслуживания, которая базируется на обеспечении постоянного распределения финансовых, материальных и информационных ресурсов на предприятии (ERP-системы), к формированию сетевой (горизонтально интегрированной) среды обслуживания потребителя, базирующейся на комбинации ресурсов в саморегулированных центрах компетенции. Последние рассматриваются как особые ст...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant