Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
сумма знаний, а также физическая и социальная подготовленность клиента, которые связаны с использованием товара в послепродажный период.
концепция маркетинга
Современный бизнес сопряжен с внедрением маркетинговых коммуникаций: общение с потребителями...
Концепция расширения потребительской компетенции
Определение 2
Потребительская компетенция - это...
Существуют два уровня компетенции потребителя:
Первый уровень сочетает в себе специальную и социальную...
Второй уровень - это те компетенции, которые нужны потребителю для эксплуатации изделия, а также - при...
Социальная роль маркетинга в этом ключе означает необходимость расширить компетенции потребителя.
Рассматривается проблема взаимосвязи лингвистических компетенций СМИ и их потребителей. Анализ материала интерактивной радиопрограммы позволил выявить в языке СМИ то, что населением подвергается критикe.
– это федеральный исполнительный орган специальной компетенции, реализующий задачи выработки и осуществления...
Сегодня указанные вопросы входят в состав компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав...
потребителей и благополучия человека....
Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
Компетенция Роспотребнадзора...
положений федерального законодательства лицензирования видов деятельности, которые включены в состав компетенции
В работе получили дальнейшее развитие теоретические положения формирования конкурентных преимуществ предприятия сферы обслуживания с позиций концепции ключевых компетенций. Показано, что в ее основе лежит способность предприятия максимально эффективно собрать и использовать необходимую комбинацию собственных ограниченных ресурсов лучше, оригинальнее и быстрее, чем у конкурентов, и которые только в сочетании с инновационными процессами обслуживания принимают форму компетенций. Утверждается, что стимулом к развитию концепции компетенций должен служить переход предприятия от «жесткой» и вертикально иерархично интегрированной системы обслуживания, которая базируется на обеспечении постоянного распределения финансовых, материальных и информационных ресурсов на предприятии (ERP-системы), к формированию сетевой (горизонтально интегрированной) среды обслуживания потребителя, базирующейся на комбинации ресурсов в саморегулированных центрах компетенции. Последние рассматриваются как особые ст...
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве