Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Компетенция потребителя

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

сумма знаний, а также физическая и социальная подготовленность клиента, которые связаны с использованием товара в послепродажный период.

Научные статьи на тему «Компетенция потребителя»

Социальная роль маркетинга

концепция маркетинга Современный бизнес сопряжен с внедрением маркетинговых коммуникаций: общение с потребителями...
Концепция расширения потребительской компетенции Определение 2 Потребительская компетенция - это...
Существуют два уровня компетенции потребителя: Первый уровень сочетает в себе специальную и социальную...
Второй уровень - это те компетенции, которые нужны потребителю для эксплуатации изделия, а также - при...
Социальная роль маркетинга в этом ключе означает необходимость расширить компетенции потребителя.

Статья от экспертов

Взаимосвязь языковых компетенций СМИ и их потребителей

Рассматривается проблема взаимосвязи лингвистических компетенций СМИ и их потребителей. Анализ материала интерактивной радиопрограммы позволил выявить в языке СМИ то, что населением подвергается критикe.

Научный журнал

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

– это федеральный исполнительный орган специальной компетенции, реализующий задачи выработки и осуществления...
Сегодня указанные вопросы входят в состав компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав...
потребителей и благополучия человека....
Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей Компетенция Роспотребнадзора...
положений федерального законодательства лицензирования видов деятельности, которые включены в состав компетенции

Статья от экспертов

Ключевые компетенции как базовая категория системы обслуживания потребителя

В работе получили дальнейшее развитие теоретические положения формирования конкурентных преимуществ предприятия сферы обслуживания с позиций концепции ключевых компетенций. Показано, что в ее основе лежит способность предприятия максимально эффективно собрать и использовать необходимую комбинацию собственных ограниченных ресурсов лучше, оригинальнее и быстрее, чем у конкурентов, и которые только в сочетании с инновационными процессами обслуживания принимают форму компетенций. Утверждается, что стимулом к развитию концепции компетенций должен служить переход предприятия от «жесткой» и вертикально иерархично интегрированной системы обслуживания, которая базируется на обеспечении постоянного распределения финансовых, материальных и информационных ресурсов на предприятии (ERP-системы), к формированию сетевой (горизонтально интегрированной) среды обслуживания потребителя, базирующейся на комбинации ресурсов в саморегулированных центрах компетенции. Последние рассматриваются как особые ст...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot