(company tourist), коммерческое предприятие, являющееся юридическим лицом и осуществляющее деятельность в сфере туризма на основании разрешительных, заявительных или лицензионных документов. К.т. занимается коммерческой деятельностью по продаже туристских услуг и организации туристских путешествий. К.т. бывают двух видов: операторские и агентские.
Ценности необходимы туристскимкомпаниям для того, чтобы помочь персоналу ориентироваться на конкретные... Замечание 1
Правильно выстроенные ценности туристскихкомпаний выступают в качестве фундаментальных... Миссии современных туристскихкомпаний
Многие современные туристскиекомпании в обязательном порядке... Так, например, можно выделить следующие туристскиекомпании, которые имеют свои миссии:
Ingeo Group.... Таким образом, на приведенных примерах можно увидеть, что каждая туристскаякомпания имеет свои миссии
В настоящее время совершенно очевидным становится тот факт, что финансовый кризис в России, банкротство туроператорских и авиационных компаний, высокая степень террористической угрозы на ключевых массовых курортах грозят затяжным кризисом для всей туристской отрасли, в том числе и для компаний, занимающихся турагентской деятельностью. В период кризиса особенно важно для предпринимателей быть конкурентоспособными, активными и искать новые возможности для поддержания и увеличения доходности предприятия. Одним из инструментов текущего роста в турагентской деятельности могут стать круизы. Данная статья посвящена анализу возможностей использования круизного предложения для расширения ассортиментной политики турагентства. Проблематика данного вопроса не находит должного отражения в работах учёных, т.к. в основном они затрагивают вопросы тенденций развития круизного рынка, т.е. активно обсуждаются вопросы развития круизного туризма на Аляске, а также региональные особенности развития речны...
Издержки туристских предприятий
Определение 1
Издержки туристского предприятия представляют собой... Необходимость минимизации издержек может возникнуть и при падении объемов продаж туристскихкомпаний.... В данной ситуации уменьшение издержек является необходимым условием существования компании.... На практике компании могут столкнуться не только с падением продаж туристской продукции, но и с образованием... необходимо заключать договор с тем страховщиком, который бы максимально устраивал компанию.
В статье рассмотрены причины усиления конкуренции на мировом и внутреннем туристском рынке. Определена необходимость пересмотра и формирования адаптивной маркетинговой стратегии для развития фирмы в современных условиях на основе требований потребителя.
(1919- 2003), известный советский и российский деятель в сфере туризма и спорта, председатель Центрального совета по туризму и экскурсиям Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов (ЦСТЭ ВЦСПС) в период 1969-1989 гг. А. участник Великой Отечественной войны, после демобилизации трудился в Ленинградском городском совете спортивного общества «Спартак», где многие годы посвятил укреплению материальной базы спорта.
(daily flight), ежедневный, еженедельный, один раз в несколько дней рейс на одном и том же направлении согласно установленному расписанию. А.р. ежедневный, обычно выполняется на направлениях и в периоды наиболее интенсивных пассажирских перевозок. А.р. еженедельный, обычно вводится на направлениях со слабым пассажирским потоком.
(connecting flight), каждый из смежных рейсов, обеспечивающих последовательную перевозку пассажиров на продолжающих друг друга участках единого маршрута в соответствии с действующим расписанием. Перевозки пассажиров на А.с. выполняются по единым билетам.