Аварийная группа
(accident group), туристы и/или местные жители, терпящие бедствие, катастрофу, аварию, крушение транспортного средства и т.д., которых необходимо спасти и оказать медицинскую, психологическую и/или другие виды помощи.
(company tourist), коммерческое предприятие, являющееся юридическим лицом и осуществляющее деятельность в сфере туризма на основании разрешительных, заявительных или лицензионных документов. К.т. занимается коммерческой деятельностью по продаже туристских услуг и организации туристских путешествий. К.т. бывают двух видов: операторские и агентские.
Ценности необходимы туристским компаниям для того, чтобы помочь персоналу ориентироваться на конкретные...
Замечание 1
Правильно выстроенные ценности туристских компаний выступают в качестве фундаментальных...
Миссии современных туристских компаний
Многие современные туристские компании в обязательном порядке...
Так, например, можно выделить следующие туристские компании, которые имеют свои миссии:
Ingeo Group....
Таким образом, на приведенных примерах можно увидеть, что каждая туристская компания имеет свои миссии
В настоящее время совершенно очевидным становится тот факт, что финансовый кризис в России, банкротство туроператорских и авиационных компаний, высокая степень террористической угрозы на ключевых массовых курортах грозят затяжным кризисом для всей туристской отрасли, в том числе и для компаний, занимающихся турагентской деятельностью. В период кризиса особенно важно для предпринимателей быть конкурентоспособными, активными и искать новые возможности для поддержания и увеличения доходности предприятия. Одним из инструментов текущего роста в турагентской деятельности могут стать круизы. Данная статья посвящена анализу возможностей использования круизного предложения для расширения ассортиментной политики турагентства. Проблематика данного вопроса не находит должного отражения в работах учёных, т.к. в основном они затрагивают вопросы тенденций развития круизного рынка, т.е. активно обсуждаются вопросы развития круизного туризма на Аляске, а также региональные особенности развития речны...
Издержки туристских предприятий
Определение 1
Издержки туристского предприятия представляют собой...
Необходимость минимизации издержек может возникнуть и при падении объемов продаж туристских компаний....
В данной ситуации уменьшение издержек является необходимым условием существования компании....
На практике компании могут столкнуться не только с падением продаж туристской продукции, но и с образованием...
необходимо заключать договор с тем страховщиком, который бы максимально устраивал компанию.
В статье рассмотрены причины усиления конкуренции на мировом и внутреннем туристском рынке. Определена необходимость пересмотра и формирования адаптивной маркетинговой стратегии для развития фирмы в современных условиях на основе требований потребителя.
(accident group), туристы и/или местные жители, терпящие бедствие, катастрофу, аварию, крушение транспортного средства и т.д., которых необходимо спасти и оказать медицинскую, психологическую и/или другие виды помощи.
special flight), авиационный рейс, выполняемый для перевозки больших групп пассажиров по заказу туристской фирмы или какой-либо организации – например, епархии РПЦ для паломнической поездки, – маршрут и время выполнения которого не совпадают с действующим расписанием. См. Авиарейс чартерный.
(camping), подвид автомобильного туризма, во время которого размещение автотуристов организу ется только или преимущественно в кемпингах. См. Автомобильный туризм. Кемпинг.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве