Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Компания мультинациональная

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

многонациональная организация, имеющая предприятия в различных странах, каждое из которых считается сравнительно самостоятельным.

Научные статьи на тему «Компания мультинациональная»

Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке. Примеры из бизнеса

Международный маркетинг транснациональных компаний Определение 1 Международный маркетинг – это...
То есть это маркетинг, реализуемый транснациональными компаниями на мировом рынке....
время выделяется два основных подхода к осуществлению маркетинговой деятельности ТНК: глобальный; мультинациональный...
концентрируется на развитии и адаптации маркетинговой деятельности ТНК к избранному рынку в то время как мультинациональный...
Так она стремится пробудить внутри компании предпринимательский дух.

Статья от экспертов

СТРАТЕГИИ ВЫХОДА МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Данная статья посвящена стратегиям ведения деятельности мультинациональных компаний на российском рынке. Рассмотрены теоретическиеосновы мотивов выхода на зарубежный рынок. Описаны подходы компаний к формированию политики ведения бизнеса в России. Выделены основные способы, используемые при выходе на российский рынок. Определенынаиболее перспективные методы функционирования компаний на рынкев условиях кризиса. Выявлены основные сложности, которые мешаютэффективному функционированию мультинациональных компаний нароссийском рынке.

Научный журнал

Управление персоналом в международных организациях

Международные организации можно разделить на несколько типов: многострановые (мультинациональные), которые...
Для таких компаний весь мир представляет собой единую операционную структуру....
меньшей степени, чем глобальная компания)....
Это промежуточный вариант между мультинациональными и глобальными компаниями....
Это сотрудники, которые в своей стране работают на международную компанию.

Статья от экспертов

Проблемы и перспективы создания APS для мультинациональных компаний

Приведена классическая функциональная архитектура систем синхронного планирования (APS). Показано, что применяемые в настоящее время на этапе сводного планирования математические модели и методы линейного математического программирования не позволяют решить ключевую для мультинациональных компаний задачу оптимизации прибыли компании в целом. Рассмотрена история развития математических моделей и методов оптимизации для решения задачи оптимизации прибыли после налогообложения в мультинациональных компаниях. Развитие математических моделей показало, что для оптимизации внутренних цепочек поставок больших мультинациональных компаний необходимо решать задачи оптимизации очень большой размерности, содержащие десятки миллиардов столбцов и строк с билинейными или трилинейными ограничениями. Рассмотрены подходы к распараллеливанию численных алгоритмов решения таких задач. В качестве наиболее перспективного выделен подход, предполагающий использование платформ Big Data для решения задач больш...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Имидж организации

динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанными на реальных свойствах товара, услуги. Это образ, имеющий социальную значимость.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot