Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Коммуникация

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

процесс двустороннего информационного обмена. PR-коммуникации — вид коммуникаций между базисным субъектом PR, их инициировавшим, и его целевой общественностью. Коммуникация массовая - интерактивные двусторонние информационные потоки между субъектами коммуникации, служащие целям распространения социально значимой информации посредством различных технических средств на большие массовые аудитории. Коммуникации публичные — вид коммуникаций, нацеленных на передачу информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного (связанного с открытостью и ориентацией на общее благо) статуса.

Научные статьи на тему «Коммуникация»

Вербальная коммуникация

Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д....
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний...
Понятие Определение Вербальная коммуникация – это процесс словесного взаимодействия индивидов...
В вербальной коммуникации пишущий или говорящий объект выступает в роли источника информации....
Далее рассмотрим общую модель речевой ситуации деловой коммуникации (рисунок 1).

Статья от экспертов

Коммуникация. Непроизвольный тип коммуникации

В статье исследуются типы коммуникации: коммуникация как сообщение, коммуникация как интенция, непроизвольная (неосознаваемая) коммуникация; анализируются философские учения, в лоне которых формировались представления о данных типах; обосновываются средства экспликации непроизвольной коммуникации.

Научный журнал

Коммуникации в управлении

Сущность коммуникаций в управлении Процессы коммуникации, в которых участвуют работники управленческого...
Таблица 1 - Основная и дополнительные цели коммуникаций В организационном аспекте коммуникации состоят...
Основные виды коммуникаций в организации Коммуникации в организации могут классифицироваться по ряду...
коммуникации коммуникации организации с внешней средой; внутренние коммуникации между подразделениями...
вертикальные коммуникации между уровнями управления; коммуникации по нисходящей линии: от руководителя

Статья от экспертов

ПРАВОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ПРАВО НА КОММУНИКАЦИЮ

В статье рассматривается соотношение понятий «коммуникация» и «право», которое раскрывается в двух аспектах: правовой коммуникации и праве на коммуникацию. Относительно первого аспекта отмечается, что правовая коммуникация представляет собой процесс обмена информацией в правовом поле и является необходимым условием взаимодействия публичной власти и граждан. Исследуется, каким образом правовая коммуникация выражена в сложном процессе нормотворчества, важным аспектом которого является юридическая техника. Поднимается проблема формального неравенства между гражданами и органами законодательной (представительной) власти как субъектами права в нормотворческом процессе, отчасти выраженная в информационной изоляции граждан и их недостаточной активности в процессе правотворчества. Методологической основой исследования стали диалектический метод, системный подход, методы анализа и синтеза, описательный метод. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что современные ко...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot