Модель межличностного коммуникационного процесса
Модель межличностного коммуникационного процесса, представлена... Образцы коммуникационных сетей
Существуют устоявшиеся шаблоны коммуникационных сетей для групп различной... Для сети типа колесо, человек может взаимодействовать с членом группы, располагающимся в центре.... Объективная основа такой ситуации - то, что лицо, в центре «колеса»находящееся, имеет больше коммуникационных... Образцы групповых коммуникационных сетей
Понимание видов коммуникационных сетей важно особенно для понимания
в статье рассматриваются особенности и коммуникативные центры знакомства студентов. В сфере отношений между парнем и девушкой также существуют определенные нормы поведения, которые принято называть обычными правилами вежливости. Несоблюдение этих правил может разрушить зародившиеся романтические отношения. Инициатива знакомства должна исходить от парня, но в современном мире нет ничего удивительного, если первый шаг сделает девушка.
Большая проходимость крайне важна для торговли, поэтому зачастую крупные торговые центры вырастают вблизи... Концепция транспортно-коммуникационного узла.... узлы должны быть обоснованно рассредоточены по всему городу и располагаться как в центре, так и в периферийных... зонах, в зависимости от вида обслуживаемого транспорта;
периферийные центры могут работать на обслуживание... маршруты заканчиваются обычно на городской периферии, а электропоезда следуют до вокзалов, находящихся в центре
В статье рассматривается связь информационно-коммуникационных факторов и уровня инновационности социально-экономической системы, значение неформальных коммуникаций и неявных знаний в рамках современных концепций «экономики знаний» и коммуникативной экономики. Обоснован подход к определению элементов инновационной инфраструктуры, элементов национальных и региональных инновационных систем, которые можно определить как коммуникационные центры. Определены функции и особенности институтов инновационной инфраструктуры, площадок и сред коммуникаций в отдельных компаниях, а также «институтов развития инновационного лифта».
(букв. «привратник») Влиятельное лицо, часто неофициальное, контролирующее доступ к ресурсам. Данный термин использовался, например, в социологии науки в отношении тех пользующихся влиянием ученых — редакторов научных журналов, поручителей при подаче заявки на получение гранта или устройстве на работу, организаторов конференций, — которые определяют, что считать «настоящей» наукой, а что — чем-то не стоящим внимания. Действуя подобным образом, «контролеры», как утверждается, могут управлять карьерами и репутацией.
язык, которым индивид овладел после родного. Впоследствии в зависимости от жизненной ситуации этот язык может остаться функционально вторым, а может стать функционально первым.