Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Коммуникационный аудит

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

квалифицированный анализ, контроль, проводимый специалистами, как правило, независимых служб с целью установления коммуникативных проблем, формирования предложений по их устранению и выработке предложений по улучшению коммуникационной политики руководства.

Скачать

Научные статьи на тему «Коммуникационный аудит»

Маркетинг-контроллинг и аудит

В частности, речь идет о продуктовой, сбытовой, ценовой и коммуникационной политике фирмы....
маркетинг-контроллинг предполагает решение задач, связанных с формированием и контролем ценовой, сбытовой и коммуникационной...
В третьем случае осуществляется анализ динамики коммуникационных издержек фирмы, производится их сравнение...
; перекрестный аудит; аудит, проводимый вышестоящими подразделениями или вышестоящей организацией; аудит...
внешний аудит.

Статья от экспертов

Коммуникационный аудит на предприятиях железнодорожного транспорта

Обоснована актуальность управления коммуникациями для предприятий сферы железнодорожного транспорта, находящихся на этапе реформирования и испытывающих потребность в оптимизации коммуникационных каналов и потоков. Коммуникационный аудит представлен как элемент управления коммуникациями, описаны его объекты и субъекты, основные методы. Приведены результаты коммуникационного аудита на предприятиях железнодорожной отрасли.

Научный журнал

Дигитализация СМИ Германии

В итоге Интернет превращается в особую коммуникационную и информационную среду, где медиапродукты благодаря...
К коммуникационно ориентированной форме относятся чаты, форумы, блоги, социальные сети....
Пользователи выкладывают онлайн аудио- или видеовыступления, комментируют и оценивают друг друга....
Аудитория помогает в подготовке материала, участвуя в тестах, опросах; Аудио-слайд-шоу....
Аудио-слайд-шоу позволяет нагляднее отобразить новость.

Статья от экспертов

Коммуникационный аудит: вопросы теории и современная практика

В статье рассматривается важный инструмент изучения организации коммуникационный аудит. Комаудит помогает получить полную и объективную информацию о текущем состоянии имиджа и репутации организации, компании для построения эффективных коммуникаций компании с общественностью, для принятия оптимальной стратегии ведения бизнеса, а также для выработки экономически оправданных решений со стороны руководства относительно дальнейших целей коммуникаций организации. В условиях экономического кризиса это особенно актуально

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер