Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
это отношение количества потребителей, откликнувшихся на рекламные мероприятия, к количеству потенциальных потребителей (в процентах).
Так, например, в случае коммерческой и экономической эффективности задачи рекламы сводятся к обеспечению...
В маркетинге исследователи выделяют порядка пяти базовых эффектов коммуникации....
Экономическая или, как ее еще называют, коммерческая эффективность основана на определении положительного...
экономического (финансового) эффекта от реализации рекламной деятельности....
В основе определения экономического эффекта рекламы лежит расчет разницы между полученным в виде прироста
Анализируется феномен включения контентов социальной рекламы в информационное поле коммерческих предложений, в связи с чем изменяется восприятие информации и способ коммуникации. Локализация контентов социальной рекламы в информационном поле коммерческих предложений рассматривается, с одной стороны, как особый маркетинговый ход, позволяющий решать коммерческие задачи, направленные на увеличение продаж. С другой как процесс возникновения у коммерческих рекламных медиа новой социальной функции, которая направлена на приобщение целевой аудитории к социально-нравственным ценностям общества. Обращение рекламных медиа, коммерческих в своей основе, к визуализации текстов социального характера, к инновационному способу их локализации в информационном поле коммерческой рекламы, что обуславливает порождение новых эффектов, позволяет рассматривать данную технологию как инновационную в сфере рекламной деятельности.
Методические основы определения коммерческой эффективности рекламы
С целью оценки коммерческой эффективности...
Помимо количественного анализа для оценки коммерческой эффективности рекламы используется и качественный...
К числу прочих качественных показателей, позволяющих оценить коммерческую эффективность рекламы, относятся...
На практике экономический эффект рекламы может быть положительным, отрицательным или нейтральным....
, экономический эффект считается положительным и наоборот, если расходы на рекламу превышают прибыль,
Использование ценности семьи в рекламе кроме экономического эффекта для отдельно взятого рекламодателя имеет также важные для общества последствия, обусловленные институциональным характером коммерческой рекламы. Статья посвящена проблеме влияния телевизионной коммерческой рекламы на ценность семьи. В материале представлены результаты социологического исследования обозначенной проблематики.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве