Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
это отношение количества потребителей, откликнувшихся на рекламные мероприятия, к количеству потенциальных потребителей (в процентах).
Так, например, в случае коммерческой и экономической эффективности задачи рекламы сводятся к обеспечению...
В маркетинге исследователи выделяют порядка пяти базовых эффектов коммуникации....
Экономическая или, как ее еще называют, коммерческая эффективность основана на определении положительного...
экономического (финансового) эффекта от реализации рекламной деятельности....
В основе определения экономического эффекта рекламы лежит расчет разницы между полученным в виде прироста
Анализируется феномен включения контентов социальной рекламы в информационное поле коммерческих предложений, в связи с чем изменяется восприятие информации и способ коммуникации. Локализация контентов социальной рекламы в информационном поле коммерческих предложений рассматривается, с одной стороны, как особый маркетинговый ход, позволяющий решать коммерческие задачи, направленные на увеличение продаж. С другой как процесс возникновения у коммерческих рекламных медиа новой социальной функции, которая направлена на приобщение целевой аудитории к социально-нравственным ценностям общества. Обращение рекламных медиа, коммерческих в своей основе, к визуализации текстов социального характера, к инновационному способу их локализации в информационном поле коммерческой рекламы, что обуславливает порождение новых эффектов, позволяет рассматривать данную технологию как инновационную в сфере рекламной деятельности.
Методические основы определения коммерческой эффективности рекламы
С целью оценки коммерческой эффективности...
Помимо количественного анализа для оценки коммерческой эффективности рекламы используется и качественный...
К числу прочих качественных показателей, позволяющих оценить коммерческую эффективность рекламы, относятся...
На практике экономический эффект рекламы может быть положительным, отрицательным или нейтральным....
, экономический эффект считается положительным и наоборот, если расходы на рекламу превышают прибыль,
Использование ценности семьи в рекламе кроме экономического эффекта для отдельно взятого рекламодателя имеет также важные для общества последствия, обусловленные институциональным характером коммерческой рекламы. Статья посвящена проблеме влияния телевизионной коммерческой рекламы на ценность семьи. В материале представлены результаты социологического исследования обозначенной проблематики.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве