Рынок государственных учреждений
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
это отношение количества потребителей, откликнувшихся на рекламные мероприятия, к количеству потенциальных потребителей (в процентах).
Так, например, в случае коммерческой и экономической эффективности задачи рекламы сводятся к обеспечению...
В маркетинге исследователи выделяют порядка пяти базовых эффектов коммуникации....
Экономическая или, как ее еще называют, коммерческая эффективность основана на определении положительного...
экономического (финансового) эффекта от реализации рекламной деятельности....
В основе определения экономического эффекта рекламы лежит расчет разницы между полученным в виде прироста
Анализируется феномен включения контентов социальной рекламы в информационное поле коммерческих предложений, в связи с чем изменяется восприятие информации и способ коммуникации. Локализация контентов социальной рекламы в информационном поле коммерческих предложений рассматривается, с одной стороны, как особый маркетинговый ход, позволяющий решать коммерческие задачи, направленные на увеличение продаж. С другой как процесс возникновения у коммерческих рекламных медиа новой социальной функции, которая направлена на приобщение целевой аудитории к социально-нравственным ценностям общества. Обращение рекламных медиа, коммерческих в своей основе, к визуализации текстов социального характера, к инновационному способу их локализации в информационном поле коммерческой рекламы, что обуславливает порождение новых эффектов, позволяет рассматривать данную технологию как инновационную в сфере рекламной деятельности.
Методические основы определения коммерческой эффективности рекламы
С целью оценки коммерческой эффективности...
Помимо количественного анализа для оценки коммерческой эффективности рекламы используется и качественный...
К числу прочих качественных показателей, позволяющих оценить коммерческую эффективность рекламы, относятся...
На практике экономический эффект рекламы может быть положительным, отрицательным или нейтральным....
, экономический эффект считается положительным и наоборот, если расходы на рекламу превышают прибыль,
Использование ценности семьи в рекламе кроме экономического эффекта для отдельно взятого рекламодателя имеет также важные для общества последствия, обусловленные институциональным характером коммерческой рекламы. Статья посвящена проблеме влияния телевизионной коммерческой рекламы на ценность семьи. В материале представлены результаты социологического исследования обозначенной проблематики.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне