Понятие инновационнойпродукции и ее дифференциация
Замечание 1
Инновационнаяпродукция – это... Коммерческие инновации.... Инновационные продукты касаются новых рынков, на которых реализуется выход и реализация деятельности.... Классификация инновационнойпродукции Кристенсена
Одной из классификаций инновационнойпродукции является... Они ориентированы на конкретный рынок сбыта.
Цель: определение различных способов организации сбыта инновационной продукции, а также наиболее востребованных инновационным бизнесом договорных форм, опосредующих сбыт инновационной продукции.Методы: методологическую основу исследования составили как общенаучные методы (системно-структурный, диалектический, формально-логический (анализ, синтез, дедукция, индукция и др.), метод философского характера), так и частнонаучные: метод догматического анализа (толкование правовых норм и юридических конструкций), формально-юридический, структурно-функциональный.Результаты: определено, что сбыт представляет собой конечный этап инновационного процесса, с помощью которого происходит коммерциализация инноваций, т. е. получение прибыли за счет ее продажи, поэтому представляется важным выделение договорных конструкций, опосредующих сбыт инновационной продукции. Показано, что применительно к договорным формам организации сбыта инновационной продукции стороны сами определяют схему реализации произв...
Определение 1
Инновационный маркетинг – это процесс управления сбытоминновационнойпродукции,... Инновационный маркетинг отвечает особенностям организации и реализацииинновационных процессов.... ценность инновационнойпродукции или услуг до конечного потребителя, сформировать платежеспособный спрос... продукта и возможностей его сбыта в конкретной рыночной нише;
получение конкурентных преимуществ на... Диффузия обеспечивает распространение инновационнойпродукции на рынке, среди определенной аудитории
В статье проведен комплексный анализ основных проблем, сопряженных с прогнозированием, финансированием, реализацией и сбытом результатов инновационного проекта. Актуальность темы статьи определена необходимостью форсированного технологического развития России, целесообразность которого предопределена реализуемой государственной политикой импортозамещения, а также фактическим отставанием Российской Федерации в сфере высоких технологий (внедрения инноваций). Автором представлен развернутый анализ задач, которые необходимо решить для успешного коммерческого продвижения инновационного проекта в условиях рынка. Особое внимание уделено детализации маркетинговых мероприятий, которые являются залогом привлечения внешних инвестиций и эффективного сбыта продукции промышленного предприятия. Сформулирован вывод о необходимости обширного привлечения иностранных технологий и специалистов в рамках реализации отечественных инновационных проектов. Отмечены практические сложности, связанные с эксперт...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
использование значимых научных результатов путем создания дочерних научно-технических и инновационных фирм, а также инновационное обслуживание предприятий, которое может быть предметом межотраслевого использования.
отличаются привержен ностью к устоявшимся, хорошо зарекомендовавшим себя това рам, торговым маркам, производителям, поставщикам, избега ют непроверенных новшеств.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Коммерческая реализация и сбыт инновационной продукции