Объект «Под ключ» (turn-key)
передача отстроенного объекта заказчику в эксплуатацию полностью в рабочем состоянии.
заключительный этап модели коммерциализации инновационного процесса.
Понятие инновационной продукции и ее дифференциация
Замечание 1
Инновационная продукция – это...
Коммерческие инновации....
Инновационные продукты касаются новых рынков, на которых реализуется выход и реализация деятельности....
Классификация инновационной продукции Кристенсена
Одной из классификаций инновационной продукции является...
Они ориентированы на конкретный рынок сбыта.
Цель: определение различных способов организации сбыта инновационной продукции, а также наиболее востребованных инновационным бизнесом договорных форм, опосредующих сбыт инновационной продукции.Методы: методологическую основу исследования составили как общенаучные методы (системно-структурный, диалектический, формально-логический (анализ, синтез, дедукция, индукция и др.), метод философского характера), так и частнонаучные: метод догматического анализа (толкование правовых норм и юридических конструкций), формально-юридический, структурно-функциональный.Результаты: определено, что сбыт представляет собой конечный этап инновационного процесса, с помощью которого происходит коммерциализация инноваций, т. е. получение прибыли за счет ее продажи, поэтому представляется важным выделение договорных конструкций, опосредующих сбыт инновационной продукции. Показано, что применительно к договорным формам организации сбыта инновационной продукции стороны сами определяют схему реализации произв...
Определение 1
Инновационный маркетинг – это процесс управления сбытом инновационной продукции,...
Инновационный маркетинг отвечает особенностям организации и реализации инновационных процессов....
ценность инновационной продукции или услуг до конечного потребителя, сформировать платежеспособный спрос...
продукта и возможностей его сбыта в конкретной рыночной нише;
получение конкурентных преимуществ на...
Диффузия обеспечивает распространение инновационной продукции на рынке, среди определенной аудитории
В статье проведен комплексный анализ основных проблем, сопряженных с прогнозированием, финансированием, реализацией и сбытом результатов инновационного проекта. Актуальность темы статьи определена необходимостью форсированного технологического развития России, целесообразность которого предопределена реализуемой государственной политикой импортозамещения, а также фактическим отставанием Российской Федерации в сфере высоких технологий (внедрения инноваций). Автором представлен развернутый анализ задач, которые необходимо решить для успешного коммерческого продвижения инновационного проекта в условиях рынка. Особое внимание уделено детализации маркетинговых мероприятий, которые являются залогом привлечения внешних инвестиций и эффективного сбыта продукции промышленного предприятия. Сформулирован вывод о необходимости обширного привлечения иностранных технологий и специалистов в рамках реализации отечественных инновационных проектов. Отмечены практические сложности, связанные с эксперт...
передача отстроенного объекта заказчику в эксплуатацию полностью в рабочем состоянии.
метод изучения сложившихся в прошлом тенденций технического, социального, экономического развития объекта для формирования стратегии его развития.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые улучшают отдельные производственные или потребительские параметры выпускаемых моделей техники на основе использования мелких изобретений, что способствует либо более эффективному производству этих моделей, либо повышению эффективности их использования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве