Понятие «Белые воротнички»
служащие, работники преимущественно умственного труда.
метод определения уровня заработной платы, условий работы и других аспектов найма посредством переговоров между работодателями и представителями коллективно организованных работников. Наиболее распространенной формой организации работников являются профсоюзы. В качестве средства согласования конкурирующих интересов в сфере промышленности коллективное соглашение играет важную роль в урегулировании и институционализации конфликта. В качестве института, обеспечивающего работников некоторой степенью влияния на свою трудовую жизнь, оно способствовало распространению гражданских прав в экономической сфере.
Понятие, виды и участники коллективного соглашения
Определение 3
Соглашением является правовой...
Замечание 3
Соглашение, как и коллективный договор, - это форма социального партнерства....
Виды коллективных соглашений в трудовом праве
Помимо этого соглашения могут быть двухсторонними и трехсторонними...
Контроль за выполнением коллективных договоров и соглашений возложен на представителей и соответствующие...
Замечание 4
Сходство коллективных договоров и соглашений заключается в том, что они оба являются
В статье при помощи методов математического моделирования исследуются возможности коллектива для достижения результата, доминирующего по Парето над равновесным по Нэшу. Эгоистические устремления членов коллектива порождают в условиях закона убывающей отдачи проблему безбилетника. Кооперация агентов, в среде которых имеются индивиды, склонные к оппортунизму, затруднена в большой группе вследствие дефицита доверия, но возможна в малой группе (коалиции), основанной на отношениях межличностного доверия. В результате осуществления коалиционной стратегии, направленной на максимизацию коалиционного выигрыша, возрастают индивидуальные выигрыши всех членов большой группы. Для устойчивости кооперации необходимо заключение соглашения между агентами, предусматривающего выполнение условий индивидуальной рациональности для всех членов коллектива и условий совместимости со стимулами для всех членов коалиции. Авторами определено содержание соответствующего соглашения и найдены размеры побочных плат...
Общие положения
Закон РФ от 11.03.1992 N 2490-1 «О коллективных договорах и соглашениях» в настоящее...
В качестве принципа заключения коллективных договоров и соглашений в статье 4 называются такие, как:...
норм коллективного договора....
и соглашение....
или соглашения.
Статья посвящена анализу одной из функций коллективного договора и соглашения конкретизации законодательных актов в сфере труда. Рассмотрены некоторые аспекты реализации функции коллективного договора и соглашения, действующей в нескольких направлениях: экономическом, социальном и правовом. Выделены более частные функции конкретизирующей составляющей коллективного договора и соглашения, среди которых: делегированное, восполняющее и улучшающее регулирование. Автором отмечается поэтапное раскрытие общих положений и норм социально-партнерских актов различных уровней. Сделан вывод о том, что конкретизация норм трудового права происходит и в общей системе актов социального партнерства различных уровней по различным направлениям, и в соответствии со своими более частными функциями на основе принципа неухудшения положения работников данными актами.
служащие, работники преимущественно умственного труда.
технологическое изменение в индустрии эпохи модерна было направлено на замену человеческой силы и человеческого контроля механическими средствами. Простые формы механизации предоставляют лишь вспомогательные средства работникам ручного труда: рабочие, за нятые ручным трудом, выполняют свои задачи с помощью инструментов или машин, а конторские служащие используют печатные машинки или калькуляторы. При более передовых формах производство осуществляется, главным образом, машинами, а человеку остаются лишь функции контроля и регулировки машин. Автоматизация является той стадией технической эволюции, когда окончательно устраняются остающиеся человеческие элементы. По-настоящему автоматическими процессами являются системы «замкнутого цикла», не требующие человеческого вмешательства с момента загрузки сырья до завершения производства продукта. Развитие в последнюю четверть ХХ в. технологии обработки информации (информационной технологии), обеспечивающей компьютерный контроль за производством, имело далеко идущие последствия: механизация давно сделала возможной замену ручного человеческого труда во многих производственных системах, но лишь с компьютеризацией появилась возможность автоматизировать интеллектуальные усилия и контроль. Широкое распространение информационной технологии в офисной работе привело также к трансформации умственного труда. Многие рутинные функции, ранее выполнявшиеся людьми, были автоматизированы в процессе компьютеризации, при этом постоянное использование компьютеров конторскими служащими стало чем-то само собой разумеющимся. Последствия автоматизации привлекли к себе серьезное внимание социологов. Развернулась полемика относительно воздействия автоматизации на содержание работы. Р.Блаунер (Blauner, 1964) полагал, что автоматизация выгодна для работников, поскольку она устраняет неприятные и сохраняет более интересные аспекты работы, требующие от них определенной квалификации, свободы действий и способности принимать решения. Однако на деле развитие автоматизации вело к устранению даже этих содержательных аспектов в работе низкоквалифицированных рабочих и конторских служащих. С недавних пор стало модным говорить о том, что автоматизация квалифицированного человеческого контроля ведет к деквалификации. Противники этого взгляда утверждают, что обществу, в котором преобладают высокие технологии, потребуются новые виды квалификаций. Данные, касающиеся ситуации в производственной сфере, указывают на поляризацию функций: с одной стороны, существуют задачи, требующие высокой квалификации, выполнение которых необходимо для проектирования и поддержания автоматизированных процессов, а с другой — сохраняется определенный объем неквалифицированной работы. В других сферах воздействие информационной технологии на работников было неоднородным. Например, использование электронных сканеров и кассовых аппаратов в магазинах существенно сократило и упростило задачи кассиров, тогда как от конторского персонала компьютеры требуют определенных способностей и навыков. Многие конторские служащие полагают, что в результате компьютеризации их квалификация повысилась. Воздействие автоматизации на занятость также интересует социологов. Автоматизация ведет к сокращению числа служащих, необходимого для производства определенного объема продукции, что предполагает рост безработицы. Однако в рамках растущих фирм автоматизация может и не сопровождаться сокращением рабочих мест, если это противоречит процессу расширения производства. По-прежнему трудно отделить фактор автоматизации от экономических и демографических факторов, также влияющих на уровень занятости.
существующее и развивающееся в человеке независимо от влияния на него других людей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве