Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Количественные исследования (quantitative research)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

исследования, получающие результаты в количественной форме с помощью статистических методов.

Научные статьи на тему «Количественные исследования (quantitative research)»

2018. 03. 006. Морган Д. Л. Жизнь в нечетких границах: важность различения качественного и количественного исследования. Morgan D. L. living within blurry boundaries: the value of distinguishing between qualitative and quantitative research // Journal of mixed methods research. - London, 2016. - Vol. 10, n 1. - p. 1-12

Научный журнал

2019. 04. 005. Максвелл Дж. Разграничение между количественным и качественным исследованиями: ответ Моргану. Maxwell J. distinguishing between quantitative and qualitative research: a response to Morgan // Journal of mixed methods research. - 2019. - vol. 13, n 2. - p. 132-137. - doi: https://doi. Org/10. 1177/ 1558689819828255

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant