Среда маркетинга (Marketing environment)
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
выраженная в процентах или долях от единицы значимость (весомость) каждого параметра качества по сравнению с остальными, характеризующими в совокупности качество товара.
время регрессионная модель, в которой существует мультиколлинеарность, может признаваться статистически значимой...
То есть качество множественной регрессии будет считаться высоким даже тогда, когда все коэффициенты являются...
модели имеют большие значения;
t-статистики имеют маленькие значения, что говорит о незначимости коэффициентов...
;
у оценок параметров неправильные знаки, несмотря на статистическую значимость всей модели;
в условиях...
детерминации (то есть R^2 больше или равно 0,85) не окажет какого-нибудь значимого влияния на качество
В работе предложены методики и алгоритмы расчета весовых коэффициентов, используемых при оценивании уровня натренированности курсантов летных училищ с учетом количества выполняемых упражнений и качества их выполнения, а также весовых коэффициентов значимостей параметров полета, входящих в алгоритм оценки техники пилотирования, и значимостей элементов полета, входящих в заданное упражнение.
Коэффициенты уравнения являются параметрами модели....
Добавление новых величин или параметров в исследование будет только увеличивать коэффициент его детерминации...
Значимость уравнения проверяется по критерию Фишера....
Таким образом, оценка качества модели регрессии проверяется качеством уравнения, проверкой его значимости...
Качество модели изучается с помощью коэффициентов, применяемых для парной регрессии.
В методологии исследования обнаружения взаимосвязей макроэкономических показателей в Российской Федерации используются три параметра: валовый региональный продукт, численность работников, основные фонды. В первой части статьи рассматривается изучении взаимосвязей количественных признаков методами непараметрической статистики, использующей коэффициент конкордации (множественный коэффициент ранговой корреляции). С помощью коэффициента конкордации определена теснота связи между валовым региональным продуктом (трлн руб.), численностью занятых по субъектам Российской Федерации (млн чел.), наличием основных фондов в Российской Федерации (трлн руб.), Значимость коэффициента конкордации оценена по критерию QUOTE c 2. Во второй части статьи построена математическая модель оценки влияния факторов на параметр валовый региональный продукт РФ. Проведен выбор факторных признаков для построения двухфакторной регрессионной модели за 2007-2013 гг. Рассчитаны параметры модели, проведена оценка параме...
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве