Безопасный интерфейс с объектами железнодорожной автоматики и телемеханики
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
отношение реализуемой касательной силы тяги подвижного состава к статической нагрузке от колес на рельсы.
Улучшение аэродинамических характеристик позволяет снизить расход электроэнергии на тягу поездов. Проведенные ранее исследования по определению влияния формы кузова на его сопротивление движению позволили выявить его зависимость от конфигурации лобовой и хвостовой частей подвижного состава. В связи с изменением конфигурации кузовов современного подвижного состава возникла необходимость уточнения аэродинамических коэффициентов в условиях реального городского движения при наличии попутных транспортных средств. Кроме того, необходимо исследовать влияние составности поезда на его аэродинамику. Результаты, полученные при проведении экспериментов, позволяют выявить оптимальную по критерию энергоэффективности форму кузова для различных видов городского электрического транспорта. Данные исследования дополняют аналогичные проводившиеся ранее исследования по определению аэродинамического сопротивления подвижного состава в ламинарных потоках.
Цель. По результатам анализа существующих исследований установлено, что в данное время проблема повышения энергоэффективности подвижного состава метрополитена становится особенно актуальной и требует своевременного решения. Известно, что внедрение систем рекуперативного торможения на подвижном составе позволит в значительной мере решить эту проблему. Обосновано, что одним из ключевых вопросов при внедрении вышеобозначенных систем остаются исследования по эффективности использования электроэнергии рекуперативного торможения. Цель работы оценка количества избыточной электроэнергии рекуперативного торможения при штатных условиях эксплуатации подвижного состава с системами рекуперации для анализа резерва энергосбережения. Методика. Используя результаты экспериментальных исследований энергообменных процессов при штатных условиях эксплуатации подвижного состава метрополитена с системами рекуперации, а также применяя статистические методы обработки данных, определены количественные показат...
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
грузовой вагон с бункерами для выгрузки сыпучих и гранулированных грузов.
железнодорожная станция, к которой примыкает не менее трех железнодорожных направлений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне