Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
процесс отбора материалов СМИ в виде их тематической выборки.
Король Эрик Клиппинг вынужден был в 1282 году подписать хартию.
Анализируя клиповое мышление и восприятие экрана, автор приходит к выводу, что клиповый электронный человек становится нормой для экранного пространства. Очевиден регресс мышления: клиповое, инкорпорированное мышление первобытно. Для первобытного мышления нет признаков существенных и несущественных; нет различий между предметом и его признаками. Важно ощущение. Клиппинг образует сжатую реальность эмоционального вовлечения. Она соотносится с первобытным мышлением, лишенным временных категорий.
конкурентной, информационной, индустриальной среды, системный анализ работы организации, тематический пресс-клиппинг
В статье предпринята попытка социокультурного и эстетического анализа клиппинга. Как художественная форма клип сконцентрировал в себе самые знаковые черты эстетики и искусства цивилизации масс. Клип явление глубоко синтетическое, рождённое на границе искусства и дизайна, и представляет собой объект арт-дизайна. Клип ведущая форма гиперреальности, а клиппинг механизм её проявления.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве