Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Клиппинг

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

процесс отбора материалов СМИ в виде их тематической выборки.

Скачать

Научные статьи на тему «Клиппинг»

Политическая борьба в XII-XIV вв.

Король Эрик Клиппинг вынужден был в 1282 году подписать хартию.

Статья от экспертов

Клиппинг как маркер времени в современной экранной культуре

Анализируя клиповое мышление и восприятие экрана, автор приходит к выводу, что клиповый электронный человек становится нормой для экранного пространства. Очевиден регресс мышления: клиповое, инкорпорированное мышление первобытно. Для первобытного мышления нет признаков существенных и несущественных; нет различий между предметом и его признаками. Важно ощущение. Клиппинг образует сжатую реальность эмоционального вовлечения. Она соотносится с первобытным мышлением, лишенным временных категорий.

Научный журнал

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

конкурентной, информационной, индустриальной среды, системный анализ работы организации, тематический пресс-клиппинг

Статья от экспертов

Явление клиппинга в современной массовой культуре: опыт культурологического анализа

В статье предпринята попытка социокультурного и эстетического анализа клиппинга. Как художественная форма клип сконцентрировал в себе самые знаковые черты эстетики и искусства цивилизации масс. Клип явление глубоко синтетическое, рождённое на границе искусства и дизайна, и представляет собой объект арт-дизайна. Клип ведущая форма гиперреальности, а клиппинг механизм её проявления.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Брандмáуэр

глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot