атрибуции
На рисунке представлены наиболее известные и часто используемые модели атрибуции:
Первый клик... которое в итоге привело к конверсионному действию), то есть не учитывает все его шаги между первым кликом... и целевым действием;
Последний клик – в соответствии с этой моделью, в отличие от предыдущей, расчет... конверсии происходит по последнему клику потребителя, который и привел его к целевому действию; при... Первый и последний клик – наибольшее внимание в этой модели уделяется первому и последнему шагу пользователя
Основатель компании Mindbox Иван Боровиков в шутку называет себя и свою команду бизнес-шпионами. Ему удалось разработать сервис автоматизации маркетинга, который позволяет ритейлерам следить за покупателями «с первого клика», предсказывать их поведение и управлять продажами.
клику.... Чжилийская клика вступила в союз с Фэнтяньской кликой и в июле 1920 года разгромила Дуань Цижуя.... Правление Чжилийской клики (1920—1924)
В 1919 году Чжилийскую клику возглавил Цао Кунь.... Правление Фэнтяньской клики (1924—1928)
Фэн Юйсян сформировал клику Гоминьцзюнь, со сходной с Гоминьданом... Генерал У Пэйфу из Чжилийской клики поддержал Чжан Цзолиня.
Голубая мечта любого рекламодателя в Сети — платить не за сам факт публикации рекламного объявления и даже не за тщательно учтенные его показы аудитории, а «сдельно» — за конечный результат, измеряемый объемами реальных продаж.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.