Ситуационный анализ (Situation analysis)
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
упорядоченный набор исчерпывающих сведений об отдельных существующих или потенциальных клиентах, в том числе географические, демографические, психографические данные и информация о покупательском поведении.
Понятие и структура клиентской базы
Определение 1
Клиентская база – это комплекс данных, содержащий...
Иначе говоря, под клиентской базой следует понимать специфический вид базы данных, содержащей в себе...
Некоторые клиентские базы помимо этой информации также содержат в себе данные о вероятных заказчиках...
Основные типы клиентских баз данных в общем виде отражены на рисунке 1.
Рисунок 1....
Разновидности и способы анализа клиентской базы
Сегодня анализ клиентской базы может быть произведен
При регулярной очистке, нормализации и дедупликации данных о клиентах в корпоративных базах данных неизбежно возникает необходимость повышения эффективности поиска изменившихся записей, а также выработки критериев для оценки результатов очистки и дедупликации. С целью повышения эффективности поиска предлагается преобразование составных ключей базы данных для применения традиционных индексных структур. Для оценки качества дедупликации данных предлагается использование дополнительного критерия, позволяющего снизить субъективную составляющую такой оценки
Определение 1
Клиентская база - это совокупность данных о фактических и потенциальных покупателях...
Сущность клиентской базы и основы управления ею
Предприятия в рамках своей деятельности, прежде всего...
Клиентская база представляет собой систематизированную совокупность данных обо всех клиентах предприятия...
Принципы управления клиентской базой
Клиентской базой на предприятии необходимо управлять таким образом...
Данные, которые содержатся в клиентской базе, должны быть соответствующим образом проанализированы.
В статье рассматривается проблема управления взаимоотношениями с клиентами; обоснование создания и внедрения клиентской базы данных в веб-приложение для компании, проводящей курсы обучения.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве