упорядоченный набор исчерпывающих сведений об отдельных существующих или потенциальных клиентах, в том числе географические, демографические, психографические данные и информация о покупательском поведении.
Понятие и структура клиентскойбазы
Определение 1
Клиентскаябаза – это комплекс данных, содержащий... Иначе говоря, под клиентскойбазой следует понимать специфический вид базыданных, содержащей в себе... Некоторые клиентскиебазы помимо этой информации также содержат в себе данные о вероятных заказчиках... Основные типы клиентскихбазданных в общем виде отражены на рисунке 1.
Рисунок 1.... Разновидности и способы анализа клиентскойбазы
Сегодня анализ клиентскойбазы может быть произведен
При регулярной очистке, нормализации и дедупликации данных о клиентах в корпоративных базах данных неизбежно возникает необходимость повышения эффективности поиска изменившихся записей, а также выработки критериев для оценки результатов очистки и дедупликации. С целью повышения эффективности поиска предлагается преобразование составных ключей базы данных для применения традиционных индексных структур. Для оценки качества дедупликации данных предлагается использование дополнительного критерия, позволяющего снизить субъективную составляющую такой оценки
Определение 1
Клиентскаябаза - это совокупность данных о фактических и потенциальных покупателях... Сущность клиентскойбазы и основы управления ею
Предприятия в рамках своей деятельности, прежде всего... Клиентскаябаза представляет собой систематизированную совокупность данных обо всех клиентах предприятия... Принципы управления клиентскойбазойКлиентскойбазой на предприятии необходимо управлять таким образом... Данные, которые содержатся в клиентскойбазе, должны быть соответствующим образом проанализированы.
В статье рассматривается проблема управления взаимоотношениями с клиентами; обоснование создания и внедрения клиентской базы данных в веб-приложение для компании, проводящей курсы обучения.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут