Индивидуальная рациональность
свойство субъекта принимать решения, которые обеспечивают ему полезность, не меньшую той, которую он может получить, отказавшись принимать какие-либо решения.
подход к управлению, сложившийся на раннем этапе развития менеджмента и основанный на идентификации общих принципов и функций управления для их рационального использования в организации.
с позиции классических школ – это исторический аспект формирования менеджмента как науки, изучение ранних...
Классическая школа управления
Представителями школы классического управления были в основном руководители...
Классическая школа рассматривала организации с позиций широкой перспективы, стремилась выявить общие...
Адепты школы классического управления в качестве общеприменимых рассматривали два аспекта менеджмента...
В то же время классическая школа имела и недостатки.
Определено место концепций административного управления в общем ряду концепций управления организацией, обозначенных в перечне школ административного управления. Представлены результаты авторской систематизации концептуальных подходов к менеджменту в период с 1900-х по 2030-е гг., формирующихся с периодичностью малых (деловых) 10-ти летних циклов экономической активности К. Жугляра. Описано содержание и раскрыты особенности концепции административного управления во взаи-мосвязи с факторами того периода времени ее создания 1920-х гг. С учетом закономерностей повторения признаков концепций менеджмента, согласно большим 50-летним циклам экономической активности Н.Д. Кондратьева, проанализированы признаки подобия концепций менеджмента, сформиро-вавшихся в кризисные 1920-е и 1970-е гг., применительно к формирующейся концепции менеджмента 2020-х гг. Продемонстрировано влияние концепции административного управления на современные концепции менеджмента, показана их преемственность.
Так или иначе, классические школы стали основополагающими и оказали особое влияние на развитие теории...
Школа научного управления
Первая классическая школа - школа научного управления (1885-1920 гг.) получила...
Школа административного управления
Вторая школа управления была ориентирована на разработку принципов...
Школа управления с позиции отношений
С 1930 до 1950 годы школа управления с позиции отношений развивалась...
параллельно со школой административного управления.
Осуществлен междисциплинарный анализ проблемы развития педагогического профессионализма в системе высшего образования; обоснованы теоретико-методологические основы развития педагогического профессионализма преподавателя. Проанализирована сущность понятия «педагогический профессионализм преподавателя высшей школы» и сформулировано его дефиницию; разработано авторскую научно-методическую систему развития педагогического профессионализма преподавателя высшей школы, которая предусматривает наличие теоретико-методологической подсистемы (цель, задачи, принципы, компоненты) и методическо-деятельностной подсистемы, которая содержит функциональные составляющие (многоуровневая научно-методическая служба высшего учебного заведения; мониторинговые исследования динамики развития педагогического профессионализма преподавателя, научно-методическое сопровождение указанного процесса; индивидуальная программа профессионально-личностного развития и саморазвития преподавателя).
свойство субъекта принимать решения, которые обеспечивают ему полезность, не меньшую той, которую он может получить, отказавшись принимать какие-либо решения.
нормативный акт органа управления корпорации, содержащий порядок осуществления награждений, предоставления льгот и пособий, распространяемый на работников, состоящих в списочном составе всех структурных подразделений корпорации.
вероятность получения как отрицательного (проигрыш, убыток), так и положительного (выигрыш, прибыль) экономического результата.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве