Кегль шрифта – 8-9 пт. Вся информация о газетных шрифтах содержится в ОСТ 29.125-95 Газеты.... Узкая колонка предполагает использование пропорционально меньшего кегля.... Заголовки из двух строк набирают небольшим кеглем – на одну ступень меньше, чем маленькие заголовки.... Подзаголовки внутри статей набираются кеглем 10-12 пт.... Подрисуночные подписи набираются шрифтом с кеглем в 8 пт.
Приведено описание математической модели процессов, протекающих в стеганографиче-ской системе на основе модификации параметров символов текста. Основу математической модели составляют пространственные координаты (в качестве таковых используются апрош, кернинг, кегль шрифта) и цветовые параметры пикселей, формирующих растр изображения (текста). Модель основывается на теоретико-множественном определении функции. Тайная информация предназначена для защиты прав интеллектуальной собственности. Осаждение информации предусматривает изменение цветовых и пространственных координат символов текста. Рассмотрена сущность горизонтального и вертикального профилей текста, их построение по битовой карте изображения текста, а также изменение в результате встраивания тайной информации в апрош и кернинг. Рассматриваемая стеганографическая система представляет собой совокупность сообщений, контейнеров (или документов-контейнеров), двух ключей и преобразований, которые их связывают.
Увеличить заметность текста возможно посредством применения большого кегля, шрифта для выделения или... В рамках типографики существует четыре базовых понятия:
кегль;
интерлиньяж;
кернинг;
трекинг.... К примеру, самыми популярными шрифтовыми кеглями являются 14, 16 и 24.... Единицей измерения также является пункт, размер находится в зависимости от шрифтового кегля.... Величина межстрочного интервала находится в зависимости от кегля и принципа начертания шрифта.
В статье анализируется проявление иконичности на графическом уровне в медиадискурсе английского и нидерландского языков. Рассматривается когнитивная роль таких инструментов, как фотография, график, пиктограмма, карикатура, коллаж, а также роль фона, цвета, шрифта и кегля в кодировании реальности.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.