Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
процесс увеличения эффективности работы посредников (middleman) производителем с точки зрения знания продукции, объема продаж и прибыльности.
Понятие логистического канала распределения
Существует несколько определений термина «канал распределения...
требованиям покупателей;
переговоры с потенциальными потребителями товара;
организация товародвижения;
управление...
запасами продукции в сети распределения;
финансирование движения товаров по каналу распределения;
управление...
По данному признаку выделяют следующие типы каналов распределения:
канал нулевого уровня (прямой канал...
В результате между звеньями канала формируются взаимовыгодные связи, канал начинает работать как единая
В статье разработан робототехнический комплекс и система, позволяющая управлять этим комплексом по надежному криптографически стойкому соединению. Основным элементом данной системы является криптографический чип stm32f415. Он позволяет уменьшить нагрузку на центральный процессор для выполнения алгоритмов управления, освободив его от криптографических операций, тем самым, гарантируя выигрыш во времени.
Прежде всего системы дистанционного управления различаются по типам канала связи, который может быть:...
Такой канал связи используется в том случае, когда объекты удалены друг от друга на относительно небольшое...
Проводной канал связи используется в том случае, если невозможно использовать беспроводной канал....
Ультразвуковой канал используется для управления стационарными и мобильными объектами на сравнительно...
Инфракрасный канал используется для управления бытовой электроникой.
Рассмотрены вопросы моделирования нелинейной модели бьефа оросительного канала, показана возможность расчета управления – водоподачу в бьеф, путем выполнения реверсного расчета по пространственной координате динамических уравнений потока.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
марочное имя, часть марки, которую можно произнести вслух.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве