О чём действительно следует беспокоиться потребителю и обществу относительно качества мясных продуктов? Не отвлекает ли шумиха в прессе от истинных проблем и зрителя и экспертное сообщество? Об этом нашему журналу рассказала управляющий директор группы компаний «Продконтракт» Татьяна Битько.
По характеру визуализации данных выделяют количественную и качественную инфографику.... Для передачи качественных данных применяются различные виды карт, изображений, схем и т.д.... Использование инфографики в качественнойпрессе
Инфографика, используемая в качественных изданиях, отличается... Часто качественные издания используют стандартные диаграммы и графики.... Еще одна особенность инфографики, используемой в качественнойпрессе – минималистичность оформления,
Рассматриваются приемы непрямой коммуникации, обращение к которым обусловлено не только главной установкой публицистических текстов - интенцией убеждения, но и категорией адресата. Цель работы заключается в исследовании стилистических особенностей качественной прессы, которая освещает общественно значимые проблемы. С помощью метода дискурс-анализа отписывается специфика использования стилистических приемов, особенно характерных для качественной прессы: метафоры, иронии, намека. Отмечается, что успешная реализация интенции убеждения, которая заметно проявляется в аналитических текстах, определяется эффективным взаимодействием между автором и целевой аудиторией, способной выступать в качестве коммуникативного партнера и поддерживать интеллектуальную игру благодаря своей образованности и компетентности. Широкое распространение метафоры, иронии и намека в публицистических материалах российской качественной прессы объясняется тем, что эти стилистические приемы направлены на выражение имп...
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
постоянный элемент периодического издания, обозначающий порядковый номер полосы (колонцифра), включающий также дату выхода, общий номер и название газеты (логотип).