Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Качественная пресса

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

(quality paper – брит. солидная газета) – издания, рассчитанные на высокообразованного читателя со средним и высоким доходами.

Скачать

Научные статьи на тему «Качественная пресса»

Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы

В данной статье вы рассмотрите особенности использования языковых выразительных средств в заголовках.

Статья от экспертов

Качественная пресса и качественное мясо сегодня в дефиците

О чём действительно следует беспокоиться потребителю и обществу относительно качества мясных продуктов? Не отвлекает ли шумиха в прессе от истинных проблем и зрителя и экспертное сообщество? Об этом нашему журналу рассказала управляющий директор группы компаний «Продконтракт» Татьяна Битько.

Научный журнал

Особенности инфографики в качественной прессе

По характеру визуализации данных выделяют количественную и качественную инфографику....
Для передачи качественных данных применяются различные виды карт, изображений, схем и т.д....
Использование инфографики в качественной прессе Инфографика, используемая в качественных изданиях, отличается...
Часто качественные издания используют стандартные диаграммы и графики....
Еще одна особенность инфографики, используемой в качественной прессе – минималистичность оформления,

Статья от экспертов

«Интеллектуальная стилистика» на страницах качественной прессы

Рассматриваются приемы непрямой коммуникации, обращение к которым обусловлено не только главной установкой публицистических текстов - интенцией убеждения, но и категорией адресата. Цель работы заключается в исследовании стилистических особенностей качественной прессы, которая освещает общественно значимые проблемы. С помощью метода дискурс-анализа отписывается специфика использования стилистических приемов, особенно характерных для качественной прессы: метафоры, иронии, намека. Отмечается, что успешная реализация интенции убеждения, которая заметно проявляется в аналитических текстах, определяется эффективным взаимодействием между автором и целевой аудиторией, способной выступать в качестве коммуникативного партнера и поддерживать интеллектуальную игру благодаря своей образованности и компетентности. Широкое распространение метафоры, иронии и намека в публицистических материалах российской качественной прессы объясняется тем, что эти стилистические приемы направлены на выражение имп...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Век пропаганды»

период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Шестая держава»

выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ медиабизнеса

стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot