Альтернативная пресса
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
(quality paper – брит. солидная газета) – издания, рассчитанные на высокообразованного читателя со средним и высоким доходами.
В данной статье вы рассмотрите особенности использования языковых выразительных средств в заголовках.
О чём действительно следует беспокоиться потребителю и обществу относительно качества мясных продуктов? Не отвлекает ли шумиха в прессе от истинных проблем и зрителя и экспертное сообщество? Об этом нашему журналу рассказала управляющий директор группы компаний «Продконтракт» Татьяна Битько.
По характеру визуализации данных выделяют количественную и качественную инфографику....
Для передачи качественных данных применяются различные виды карт, изображений, схем и т.д....
Использование инфографики в качественной прессе
Инфографика, используемая в качественных изданиях, отличается...
Часто качественные издания используют стандартные диаграммы и графики....
Еще одна особенность инфографики, используемой в качественной прессе – минималистичность оформления,
Рассматриваются приемы непрямой коммуникации, обращение к которым обусловлено не только главной установкой публицистических текстов - интенцией убеждения, но и категорией адресата. Цель работы заключается в исследовании стилистических особенностей качественной прессы, которая освещает общественно значимые проблемы. С помощью метода дискурс-анализа отписывается специфика использования стилистических приемов, особенно характерных для качественной прессы: метафоры, иронии, намека. Отмечается, что успешная реализация интенции убеждения, которая заметно проявляется в аналитических текстах, определяется эффективным взаимодействием между автором и целевой аудиторией, способной выступать в качестве коммуникативного партнера и поддерживать интеллектуальную игру благодаря своей образованности и компетентности. Широкое распространение метафоры, иронии и намека в публицистических материалах российской качественной прессы объясняется тем, что эти стилистические приемы направлены на выражение имп...
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.
внешнее оформление газеты, выразительные средства которого – контурная линия, штрих, пятно, фон белого листа, с которым изображение образует контрастное соотношение.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве