или иных специализированных устройств, предназначенных для отображения текста и изображений, а также звукового...
Изобразительные электронные издания, являющиеся электронными изданиями, основу которых определяют цельные...
Изобразительные электронные издания могут быть как статичного типа, так и динамичного типа, то есть в...
Электронные аудио издания, являющиеся электронными изданиями, в основу которых заложена звуковая информация...
в форме зафиксированной серии увязанных между собой изображений (со звуковым сопровождением или без
Статья от экспертов
Великий российский режиссер Андрей Арсеньевич Тарковский, чей 85-летний юбилей отмечается в 2017 г., оставил глубокое, неисчерпаемое для понимания и интерпретации творческое наследие. Последний из снятых на родине фильм «Сталкер» стал выражением поисков режиссером духовных основ жизни современного человечества, понимания его ошибок в прошлом, заблуждений в настоящем и возможных путей в будущем. Соотношение и взаимодействие между миром физическим и миром духовным выражено в картине прежде всего в формально-структурном и изобразительном решении. Однако не менее важна в фильме и сфера звука в самом широком, философском значении этого слова. Тарковский экспериментировал со звуком в фильме, сближая его шумовые и музыкальные возможности для выстраивания сложных звуковых образов, сред и ландшафтов. В работе с композитором Эдуардом Артемьевым режиссер отказывался от создания привычных для киномузыки мелодий и лейтмотивов в поисках звука, связанного с духовными практиками западной и восточно...