создание ГУАК связано с неудавшейся попыткой проведения в России общей архивной реформы. На основании Положения о губернских исторических архивах и ученых архивных комиссиях начиная с 1884 г. в губерниях и областях возникла 41 комиссия. Попечительство над ними осуществляли губернаторы, научно-методическое руководство (до 1912 г.) – Петербургский археологический институт. Средства ГУАК складывались из членских взносов и пожертвований. Прекратили свое существование в связи с проведением архивной реформы в начале 1920-х гг.
Понятие и сущность международных организаций и институтов
Определение 1
Международные организации... Краткая история и причины формирования международных организаций и институтов
Первые постоянно действующие... Эксперты в сфере права международных организаций утверждают, что первой межправительственной организацией... Международные организации второй половины XIX века.... Развития международных организаций и институтов в ХХ-XXI вв.
Общественные организации и их роль в истории
Историческая роль общественных организаций заключается в... Определение 1
Общественная организация представляет собой организацию, созданную в качестве объединения... Общественные организации не связаны с правительствами и могут быть созданы как другими организациями,... Общественные организации международного значения подразделяются на организации:
межгосударственного... Примерами общественных организаций, оказавших существенное влияние на ход мировой истории, могут быть
В статье проанализирована сюжетная организация первой части «Казанской истории» (главы 1-57) выдающегося памятника древнерусской литературы середины XVI в. Выявлен единый принцип сюжетного повествования во всем тексте этого произведения. Это подчиненность трех сюжетных линий «война», «мир», «Божественный промысел» трем главным идеям «Казанской истории»: идее исторической справедливости присоединения Казанского царства к Руси, идее невиновности Ивана Грозного в пролитии русской и казанской крови во время взятия Казани и идее свершения «великим князем московским» «боговодимого» подвига взятия Казани в 1552 г. На примере ряда глав первой части «Казанской истории» показано, как выбранный автором принцип сюжетного повествования рассказ об измене казанцев, месть за нанесенную русским правителям обиду проявляет себя в конкретном художественном материале и как он трансформируется во второй части «Казанской истории» повествовании об осаде и взятии Казани Иваном Грозным в 1552 г.
дается общая характеристика и краткое описание его внешних признаков и индивидуальных особенностей, указывается автор предмета, место и время его создания.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут