гражданин, физическое лицо, в силу своего положения и полномочий располагающий сведениями,представляющими общественный интерес. Такие сведения становятся, как правило, принципиальной основой журналистских материалов.
Замечание 1
Бухгалтерская отчетность - основной источникинформации о деятельности организации... Этот тот самый источникинформации, который необходим для оценки и анализа динамики ресурсов, для прогнозирования... Бухгалтерская отчетность
Разберем более подробно бухгалтерскую отчетность в контексте источниковинформации... Доступная информация для учета
Если же говорить об источнике бухгалтерской информации с точки зрения... Но есть и отдельные источникиинформации, к которым относятся:
официальные сайты органов власти,
министерств
Понятие маркетинговой информации и классификация источников ее получения
Определение 1
Маркетинговая... Источники маркетинговой информации могут быть весьма разнообразны.... Обычно все их множество принято делить на две категории:
источники первичной информации;
источники вторичной... Первичные источники маркетинговой информации
Определение 2
Под источниками первичной информации... Вторичные источники маркетинговой информации
Определение 3
Под источниками вторичной информации
На сегодняшний день существует и разрабатывается огромное количество разновидностей датчиков, в том числе сенсорных. В данной статье приведена классификация сенсорных датчиков на основе графена. Описывается принцип работы, основные перспективы применения с точки зрения внедрения их в повседневную жизнь. Рассматриваются уникальные свойства графена, благодаря которым он может использоваться в сенсорных датчиках. Ведь графен является весьма перспективным материалом для изготовления различных типов сенсоров.
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,
постоянный элемент периодического издания, обозначающий порядковый номер полосы (колонцифра), включающий также дату выхода, общий номер и название газеты (логотип).