Активность деятельности фирмы
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
комплекс родственных тем исследования в границах одной научной дисциплины и в одной области применения.
Проблема концептуального замысла
Аксиоматичным является то, что выбор средств получения эмпирических...
опросника, помимо прочего, позволило сравнить позиции трех подгрупп респондентов из ключевых аспектов проблемы...
Выбор стратегии исследования
Важно отметить, что в реальных исследовательских ситуациях влияние такого...
Оспаривая тезис о взаимной дихотомичность количественной и качественной исследовательских стратегий,...
«Жизнь» любой организации, которая занимается молодежными проблемами, ее место в сети социальных связей
этапов:
постановка проблемы;
изучение теорий, посвященных рассматриваемой проблеме;
подбор методик...
Исследовательская деятельность расширяет цели и задачи урока....
Категории исследовательских умений
Умение видеть проблемы....
исследовательских навыков....
Вопрос можно рассматривать как форму выражения проблемы, но у проблемы по сравнению с вопросом более
Цель настоящей статьи заключается в анализе способов достижения переводческой эквивалентности на различных уровнях на материале текстов «Энциклопедии раннего детского развития» (2015). Статья представляет собой обзор перевода предложений с целью определить степень общности содержания оригинала и перевода. Распределение частотности использования уровней эквивалентности обусловлено лингвистическими причинами, различием в грамматических структурах языка, различной сочетаемостью слов, различиями в устоявшемся порядке слов и т. д. В результате проведенного анализа были выявлены наиболее многократно используемые уровни эквивалентности при научном стиле изложения.
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
предприниматель, который изыскивает средства для организации бизнеса и тем самым берет на себя предпринимательский риск; предприниматель, принимающий на себя риск основания нового бизнеса или новой компании.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве